Андрей Мерзликин

Фото Андрей Мерзликин



Дата рождения: 24 марта, 1973
Место рождения: Королев, Московская область, СССР (Россия)
Семейное положение: Анна Мерзликина, трое детей
Рост: 1.81 м

Биография Андрей Мерзликин


Андрей Мерзликин в детстве увлекался тем, что было интересно. Приступив к образовательной части, открыл для себя профессию актера. Одинаково пропорционально нравится работать и в театре, и в кино. Принципиально верит, что искать выгоду в актерской профессии – это не благодарное дело. Увлекается фотографированием.

- Андрей вы много учились, первое образование радиотехник космического машиностроения, второе - высшее экономическое образование и, конечно же, третье - актерский факультет ВГИКа. Помните, что Вы читали на вступительных экзаменах во ВГИКе?

Конечно. Читал Есенина и Блока. Читал отрывок из "Мертвых душ" Гоголя. Была басня Михалкова, как ни странно. Было не выгодно читать Михалкова, но я именно его читал. Вроде все. У меня было много стихотворений, а проза была одна.

- А в одном из своих интервью, Вы говорили, что читали Задорнова.

Это смешной случай был. Когда я поступал, я не знал что надо читать, а что такое проза вообще понятия не имел. Я знал, что есть монолог, диалог, а проза я думал, что это какая-то странная вещь. В каком - то журнале нашел монолог Задорнова, подумал и взял его. Пришел на первое свое в жизни прослушивание и читал Задорнова, не мог понять, почему все дико смеются. Думал, может, смешно читаю. А они смеялись, потому что это было нелепо по сравнению с мировыми классиками. Я даже сейчас не вспомню, какой рассказ Задорнова был, так как выучен он был специально на один раз. Потом меня поставили на место, сказали молодой человек Вам стоит обратиться к более простым авторам, таким как Гоголь, Достоевский, зачем так сложно (смеется).

- Но Вы не сразу начали учиться, сначала были вольнослушателем.

Я был самозахватчиком. Я не был приглашен даже как вольнослушатель, меня прогоняли. Не знаю я как - то, непонятно при каких обстоятельствах, просто принял решение ходить на занятия, вопреки запретам. Потом благодаря, видимо судьбе, был замечен педагогами и оставлен.

- А в детстве, о чем мечтали? Явно не о профессии актера.

Может это и к лучшему, что я не знал, в то время, о существовании актерской профессии. Особо так и не мечтал ни о чем, не было чего-то такого. Мне нравилось чем-то увлекаться, что на тот момент было очень интересно, тем и занимался.

- А сейчас какие увлечения?

У меня два фотоаппарата и я безумно люблю заниматься фотографированием. У меня дома есть ряд альбомчиков, по которым, возможно, я когда-нибудь сделаю выставку со своими друзьями и назову ее "Фотографии своих друзей".

- Вот как раз Вас спрашивает: XXX "Расскажите о своем увлечении фотографией". Давайте поподробнее об этом.

Ну, как поподробнее? Берешь фотоаппарат и фотографируешь. Хорошо бы увидеть что-то интересное. Я не фотоохотник, есть такие люди, которые пол года могут ходить за одним кадром. Я люблю вот так, чтоб взять и искать интересное во всем, что реально происходит. Мне безумно нравиться работать с композицией, поймать правильный ракурс или скомпоновать как-то правильно. Вот это я больше люблю. Когда это получается, в каком - то редком случае, то из очень простой ситуации получается замечательная фотография. При приобретении цифрового фотоаппарата мне стало легче и возросло желание нажимать кнопку чаще. Раньше я отсчитывал каждый кадр и думал, что его надо проверять, печатать, а вдруг это ерунда будет. Это было накладно и неинтересно. А сейчас можно все реализовывать с быстротой твоего фотоаппарата, насколько он это позволяет. Вот я щелкаю, стираю не нужное, потом на компьютере компоную в какие-то папки, разные названия даю. Есть, что показать.

- А компьютером все-таки пользуетесь?

Да, но у меня нет интернета. Просто нет выделенной связи, а телефон не проходит, слишком медленно загружается, поэтому мы не поставили пока интернет.

Катя: Вы когда - нибудь посещали свой сайт?

Один раз только, в самом начале, когда меня попросили посмотреть, как он выглядит, и принять его. Я посмотрел, по-моему, хорошо, правда, я особо в этом не разбираюсь. Хотя все так классно и красочно оформлено, и все это сделал замечательный человечек Юля. Я ей безумно благодарен. Она подарила мне его ко дню рожденья, это было вдвойне приятно. Сейчас Юля следит и ухаживает за сайтом, поливает его. Мы созваниваемся, она постоянно интересуется моими новостями, чтобы все было обновлено. Я ей всячески помогаю, не виду себя, как какой-то зануда, делюсь всеми новостями и если нужны какие-то фотографии, с удовольствием скачиваю на диск и отправляю. Но только не все, естественно, чтобы две-три фотографии были у меня.

- А почему не все?

Много ведь зачем? Я сейчас ездил в Форт Боярд. Привез сто пятьдесят фотографий и думаю несколько подарю на сайт.

- Много было интересного за время, проведенное в Форт Боярде?

Безумно много. Если все думают, что это игра, то могу уверить это далеко не так. На самом деле Форт - это жесткое испытание, объединяющее людей, которые через минуту после начала игры начинают жалеть, что они туда приехали. И все мечтают о том, чтоб "Скорей бы это все закончилось". И в тоже время Форт это детская радость. Когда ты преодолеваешь себя и пытаешься исполнить то, что в твоих силах кажется невыполнимым. Это потрясающее место, где возможно стать заново детьми, похожее на какой-то пионерский лагерь, с некими зарницами. По крайней мере, пропадают и возрастные категории, и положения, и ранги. Есть просто имена и радость за то, что ты сделал или не сделал, потом обсуждение в конце дня. А в конце всего проекта мы сидели и вспоминали: "А помнишь то, а это?". Было очень забавно. Обменивались телефонами, в общем, это настоящий пионерский лагерь. Это все похоже на то, что существует некая коалиция людей, которые там побывали. Я думаю, это всего не больше ста пятидесяти человек за все пребывание русских на Форте. Ведь это безумно маленькая доля во всем многомиллионном городе и поэтому складываются какие-то клубные ощущения, как бы людей объединенных одной "группой крови", тех, кто там был и тех, кто там не был. Те, кто были, друг друга поймут, так как есть ряд слов и понятий, которые будут на каком-то жаргонном уровне понятны малому количеству людей. Это название тех или иных испытаний, которые будут вызывать улыбку или иронию. Было очень много анекдотичных случаев и смешных накладок. Для меня это очень тяжелая игра была, единственное что спасало - это чувство юмора. Только оно и заставляло играть дальше. Мне удалось сыграть три игры, две из которых это полуфинал и финал. Для меня это оказалось очень сложным, трудно было играть (смеется). Скажем так: "Не все удалось, но было весело". Меня выставили на катапульте над Фортом Боярдом, и я видел все это с высоты, ощущения невероятные испытал. Парил над Фортом и океаном, а думал при этом только о том, что мне надо увидеть дощечку с четырехзначным числом, иначе если я приземлюсь и не увижу ее, то мне можно не возвращаться в Россию, я буду опозорен (смеется). Я дико радовался, когда мне это удалось. Плюс надо признать, что это экзотика, все-таки западное побережье Франции, Атлантический океан, строение по средине море. Сам Форт зрелище неописуемое. Все приливы и отливы в течение дня, когда обнажается дно или когда наоборот океан приливает. Разнообразный сифуд, так называемый. Устриц и мидий мы там объелись. Познакомился с очень интересными людьми. Приезжала разношерстная, не в обиду сказано, публика. Разных профессий люди, большинство конечно артистов, которых я был рад видеть и, наконец, была возможность с ними познакомиться и подружиться. Было весело и здорово. Сейчас все созваниваемся и думаем, когда будем встречаться в Москве. Надеюсь, что в скорейшем будущем все-таки это произойдет, просто сейчас все "страдают" нехваткой времени.

- Расскажите о Вашем участие в новом кинопроекте.

Это художественное кино называется "Старлей, победа и весна", в главных ролях Андрей Кузичев, Вика Толстоганова и "Ваш покорный слуга". Мне не удастся передать сценарий, даже рассказать про что сама картина. Эта некая фантазия режиссера и автора сценария, это один и тот же человек Илья Рубинштейн, это его дебютная работа. Но могу сказать, что будет безумно интересная современная мелодрама с прекрасным чувством юмора. Мне нравится каждая строчка сценария. Это безумно интересная работа и я буду сильно переживать и с нетерпением ждать ее выхода, очень интересно, что же все-таки получится. Еще впереди работа над всеми ожидаемым продолжением, хотя это будет нельзя назвать продолжением. Точнее сказать некий проект "Б2". Вернее называться он будет по-другому, но сниматься, будет под рабочим названием "Бумер 2".

- Вы будете принимать участие в "Б2"?

Отчасти. Говорить ничего не хочется, это должно быть интересно. Хотя секрета в этом нет, но я сам пока не знаю степень своего участия в этом проекте. Могу сказать одно, зрителей ждет "нечто", совсем не то, что он предполагает.

Наталья: Я знаю, что каждая роль для Вас имеет огромное значение в жизни. Вы очень хорошо вживаетесь в роль своих героев. Скучаете ли Вы, по каким-нибудь сыгранным ролям?

Да скучаю, но эта скука не бесплодна. Есть персонажи, которые запали внутрь и я частенько ими пользуюсь в той или иной роли. Вот могу сказать себе, дай-ка я тут буду немножечко Хоменко. Мне безумно родная оказалась роль в сериале "Вокзал", вот этого милиционерчика Хоменко. Он что-то хорошее и светлое мне подарил, за четыре месяца во мне он что-то доброе будил, и даже смею надеяться, что это осталось. Так же еще не вышел телевизионный проект под названием "Курсанты". У мене там будет персонаж некий сержант Паносюк и мне безумно интересно, что получилось. Этот персонаж мне тоже в душу запал. Он как маска остался внутри меня, которой я тоже, возможно, когда-нибудь воспользуюсь в другой картине, как цитатой, а зритель узнает и скажет: "Вот здесь он взял немножечко от сержанта Паносюка, а вот тут от Хоменко". Вот такие вещи запали, и я ими пользуюсь, это ведь не плагиат чужого, а собственные воспоминания. Делаю это не из-за того, что больше нечего придумать, а так, по настоящему, от всего сердца.

- А от "Ошпаренного" ничего не осталось?

Ведь этот образ создавался явно не как человека маски. "Ошпаренный" был скорее всего прижитой образ. Мне пришлось на какой-то момент попробовать тот образ жизни, предложенный режиссером. Я не понимаю до сих пор, как сделан этот фильм, как его снимали. Поэтому она не осталась на уровне приобретенных актерских рефлексов. Но все же есть вещь, которая осталась - это сильно повышенное чувство правды. И то, что режиссер пытался добиться там, это уровень правдивости и за шесть месяцев работы она не осталась бесследной, а стала на уровне приобретенного рефлекса. Сейчас мне тяжело видеть, когда кто-то лжет или не правдив настолько, насколько он может и отсюда у меня рождается требовательность к самому себе и кому-то близкому.

Наталья: Когда Вы играете в театре или кино, Вы стараетесь внести в своего героя частичку себя? Или играете строго по сценарию?

Театр и кино - это сферы деятельности разные по степени производства, но похожие по степени отдачи. Театр - это более накатанная вещь, когда ты играешь спектакль, то можешь себя всегда поправить. Еще есть такой момент, как приобретение роли, ты ее присвоил и становишься в ней более свободный и рождаешь для себя какие-то новые вещи. В кино ты делаешь это один раз, у тебя есть всего две-три репетиции, а иногда и их не бывает. И дай Бог, что есть второй - третий дубль, и ты можешь все поправить. В театре есть возможность еще раз прорепетировать, еще раз в спектакле измениться.

- А где Вам больше нравиться работать в театре или кино?

Одинаково пропорционально нравиться везде. Хорошо, когда ты параллельно занимаешься и тем и другим. Это не дает ощущения оскомины, ты имеешь перемену творческого самовыражения. Это стабилизирует. Особенно стабилизирует, когда это приносит удовольствие, если что-то получилось. Вот удалось в театре, приезжаешь на съемочную площадку с диким желание работать дальше, ну так же наоборот что-то не получилось, приезжаешь грустный. Одно другому просто помогает.

Андрей: Отношение главных героев в спектакле "Она в отсутствии любви и смерти" Вам близки? Разговор на языке ассоциаций и еле различимых настроений возможен в Вашей жизни?

На самом деле ничего нового нет в этом разговоре ассоциаций, мы все так разговариваем. Послушать друг друга, никто никогда, практически, не говорит вслух то, что он думает. Как правило, это даже один из инструментов, которые артист применяет при строении роли. Читая роль, нельзя верить словам, которые произносит персонаж. Люди практически всегда не говорят то, о чем думают. Надо смотреть на то, что персонаж делает. И отсюда отталкиваться в познании этого героя. Важны поступки, которые мы совершаем, а не то, что мы говорим. Человек врет. Вспомните Дмитрия Ошпаренного (смеется). Так и здесь, язык ассоциаций, он естественно привычен. Сложно было, потому что это не многословная роль. Когда я прочитал пьесу "Она в отсутствии любви" я был испуган, совершенно не знал, как это играть. Там практически не было текста. Шесть страниц текста Пуаны и ровно одна реплика у меня. Я сидел и думал, что мне делать все остальное время: слушать, молчать, не хотеть слушать? Вот это было сложно, мы сидели и решали эти вопросы с режиссером, с партнершей Олей.

- Вы говорите, что люди врут . Я надеюсь, Вы сейчас говорите правду?

Я имею в виду не врут, а не всегда говорят то, что думают. Многие люди путают эти понятия. Любое слово сказанное вслух - ложь. Человек никогда не подразумевает того, что он говорит. Слова для каждого имеют разные значения. Я не могу слышать, когда про фильм Бумер говорят, что он про бандитов. Мне хочется сказать: жалко, что Вы не видели фильм. Если Вы не видели, давайте я Вам рассказу про что этот фильм . Второй раз я просто уже не отвечаю на такой вопрос. Сейчас, в принципе тоже можно сказать: я даю это интервью и отвечаю на вопросы. Отвечаю так, как я хотел бы на них ответить. А, что я по-настоящему думаю? Хорошо если это приближенно к правде, и я в данный момент чистосердечен и искренен. Но, как правило, человек все равно говорит, что он хотел бы сказать. И в этом нет ничего постыдного - это человеческая природа. Просто не все в этом сознаются, даже сами себе. Другое дело, что я по правде чистосердечный и искренний человек. Мне абсолютно нечего стесняться. Если мне было бы стыдно, то я бы прятал что-то и не рассуждал бы так свободно на эти материи.

Яна: Как Вы относитесь к Вашим поклонницам?

В каком смысле отношусь? Я как артист рад, что они есть. Это не может не радовать. Вот здесь бы я соврал, если бы сказал что-то другое. И мне бы сказали: вот ты лицемер (смеется). Когда мне говорят, что на сайте очень много хороших отзывов, это бальзам на душу и то, что мне помогает работать. Это ведь профессия актерская, она же публичная. И кокетство, когда актер врет или говорит для зрителей, что ему все равно. Это не то, что бы основополагающее в профессии, но это то, что дает катализатор человеку, хорошему артисту делает успех. Мне очень приятно, когда я выхожу на сцену и понимаю, что могу кого-то разочаровать, если что-то плохо сделаю. Хороший, добрый зритель, который тебя любит, очень помогает. И если их нет очень плохо и тяжело.

Яна: Бывают ли моменты, когда Вы чувствуете, что устали от внимания поклонников (например, выходя из театра после спектакля)?

Ко мне нет такого, прямо уж сильного внимания. Я же не группа Битлз и не Юра Шатунов. У меня очень скромный свой зритель, который ходит в наш скромный театр, в который мало кто доходит или доезжает. Я очень благодарен тем, кто доехал в это позднее время. Потому что добираться с Университета в десять часов вечера на другой конец Москвы, я думаю, это может сделать не каждый человек. Если он приехал и потом вот так добирается, и пришел второй - третий раз я такому человеку искренне хочу пожать руку и сказать: спасибо, что Вам нравится, и Вы приходите и передаете из уст в уста другим людям и приводите их к нам. Мы за три года обрастаем своим зрителем. И наш театр смело может сказать: мы имеем своего зрителя, который к нам ходит, пускай на какие-то свои любимые спектакли или на своих любимых артистов. Но он ходит и это самое главное. И как я могу не радоваться этому или не пообщаться после спектакля с людьми, которые приехали? Я не поп-певец, который после своего концерта не может общаться с восьмью тысячами (смеется). Не так много людей, которые ждут после спектакля. Поэтому всем рад и всех люблю. Безумно приятно, когда люди общаются и не делают каких-то вещей, после которых не хотелось бы общаться. Все люди вменяемые и интеллигентные, умеют правильно общаться. Они понимают, что такое театр, что такое человек, работающий в театре, кто такой зритель. Все очень здорово. И это радует, что именно такой зритель приходит ко мне на спектакль и со мной общается. Было бы хуже, если бы другие какие-то проявления были. А может быть и не хуже, просто я их еще не знаю.

Яна: Как Вы относитесь к подаркам от поклонников?

Хорошие подарки - цветы. Я когда впервые получил свои цветы, они были от знакомых. Но когда я в первый раз получил букет от незнакомого человека, вот это состояние я запомнил, это было так здорово. Это было очень неожиданно, и я не мог поверить, что человек пошел, отдал деньги и купил дорогущий букет и подарил мне его! Дома стоят цветы и радуют. Всегда очень приятно. Бывают подарки личностные, но в них нет ничего плохого. Мне приятно. У меня дома уже есть коллекция маленьких меховых игрушек.

- А был подарок, который произвел наибольшее впечатление?

Не буду говорить от кого. Мне подарили изделия сделанное собственными руками из керамики, некая сцена с цветами, с каким-то реквизитом. Это сложно описать. Я понимаю, что человек, который это делал, отдал частичку себя, создавая эту композицию. Я позже узнал, что это непростой человек, он художник, проявляющий себя в изобразительном мире искусства, в разных его проявлениях и занимается этим профессионально. Имеет свои выставки. Не хочу разглашать имен, просто вот эта художница, придя на спектакль, увидела что-то родное в моем творчестве и решила поделиться своим. Это обмен одного человека, занимающегося творчеством, с другим. Если ауры соприкасаются, я так понял, человек просто делиться этим. Вот это был очень приятный подарок, он стоит у меня дома, на видном месте. Этот подарок дорог сердцу. Бывало, что дарили и дорогие вещи. Но, что дарили - это неважно.

- А Вы запоминаете лица людей дарящих цветы и подарки?

Конечно. Есть знакомые лица, нескромно будет сказано, которые уже пятнадцатый раз приходят на спектакль, и я их узнаю. После спектакля уже не удивляемся при виде друг друга (смеется).

Ольга Л.: На каких фильмах Вы выросли, что оставило след в памяти?

На наших советских, на телевизионных. Время зрелого юношеского возраста выпопало на индийское кино. С песнями, танцами и самое главное с драками. Плюс любая советская классика по телевизору с любимыми артистами. Такими как Евстигнеев, Миронов, Бурков, Быков. "В бой идут одни старики" - вот такие фильмы мне близки. Когда я был молодой вышли картины "Однажды в Америке" и "Крестный отец". Я тогда как раз был таким мальчишкой, в чей мозг это входило плотно.

- А какие предпочтения в музыке?

Музыка меняется со временем. В течение дня может нравиться разная музыка. Все зависит от настроения, я очень изменчив в этом. Я не приверженец одного направления, а скорей всего приверженец чего-то хорошего. Могу слушать джаз, классику и в тоже время какие-то очень тяжелые вещи. Иногда необходимы сложные и тяжелые группы, которые, наоборот, во мне разбудят необходимые для меня вещи.

Яна: Какие женщины Вам нравятся?

Вопрос, конечно, нелепый. И отвечать на него можно нелепо или кокетничать, либо говорить какие-то банальные вещи. Если в душе нравится, и сердце располагает к человеку, такие и нравятся. А если имеется ввиду, идти дальше, если заходят отношения, то это уже совсем интимный вопрос и я думаю, он не корректен. Все, что связанно с влюбленностью или любовью не имеет отношения к слову "нравиться". Нравятся картины в музее. А женщины - это ведь не лошади в стойле, нравится или не нравится, а нечто совсем другое (смеется).

Алла: Какой Вы хотите видеть свою семью?

Даже не знаю, какой я хочу видеть свою семью. Правда, не знаю. Хочу счастливую, здесь уже можно банально ответить, потому что это вещи святые. Не хотелось бы оступиться. Лучше бы как в кино, чтоб раз и навсегда. Ведь то, чем мы занимаемся, требует человеческого участия, я бы не смог параллельно вынести актерский образ жизни, если бы сам не был актером. Для меня это лично тяжело, я понимаю человека, который был бы рядом. Во-первых - это переживания, во-вторых всякого рода мысли. Это должно быть сильное доверие, плюс помощь. И не всегда нервы в порядке, как у любого человека, как в любой профессии. Почему-то задают такие вопросы именно людям, занимающимся публичной профессией. Я бы с удовольствием задал точно такой же вопрос столяру или слесарю и получил бы точно такой же ответ. Всем нам тяжело и всем нужна хорошая вторая половина, которая просто бы помогала, а ты бы помогал ей. Мне кажется, что вторая половина должна заниматься чем-то своим, и чтобы она была заинтересована в тебе, как в помощи, точно также как ты в ней. Тогда это будет какое-то параллельное движение вперед, а не перпендикулярное, когда кто-то от кого-то зависит. То есть совместный путь в неком направлении, дай Бог, чтобы это было одно направление. Вот так смутно и туманно мне кажется, я так себе это представляю.

Вер. Сергеевич Яковенков: Какой у Вас любимый пасьянс: Косынка или Паук?

Оба. Утро у меня может, начинается так, я иду сначала включаю чайник и компьютер, потом принимаю душ, затем с чашкой кофе раскладываю сначала "Косынку", а потом "Паука". Вместо какой-то газеты я утро начинаю вот так. Хотя это уже похоже на какую-то болезнь, согласен (смеется).

- Почему болезнь? Это больше похоже на увлечение.

Не знаю. Я просто больше ничего не делаю по утрам в свободное время. Либо занимаюсь фотографией, либо играю в эти игры.

Алла: Уверена, что многие театры хотели бы иметь в своем штате такого классного актера! Были ли предложения и ради чего Вы бы смогли покинуть свой родной театр?

Предложений не было, про покинуть даже не думал. Хотя задумывался, но покидать не собираюсь. Каждый театр имеет своих артистов, про которых можно сказать так же. Мне приятно слышать, что Алла так обо мне говорит. Я не считаю себя артистом либо хорошим, либо плохим, просто об этом не задумываюсь. И это, слава Богу, что не задумываюсь. Выгода в творчестве - это не благодарное дело, оно порой до добра не доводит. А чисто интуитивно задумываться, где бы мне хотелось поработать? Существует такое понятие "с кем бы хотелось поработать". Скорей всего не в каком-то театре, а с каким-то режиссером. Хотелось бы у какого-то режиссера поучиться, поработать с человеком, который, может быть, тебя чему-то научил и сделал бы из тебя хорошего артиста. Такие режиссеры есть, я просто не буду называть фамилии хороших и известных, режиссеров, думаю, они и так известны. Не хочу кокетничать с ними через прессу. Вдруг кто-то прочитает и подумает, что я делаю заявление для тех или иных режиссеров. Просто я говорю о природе мыслей, а они бывают. Меня устраивает театр, в котором я работаю, потому что у меня есть работа и коллектив. А это очень важно в данный момент. У меня есть интересное предложение. Я сейчас буду работать с великим английским режиссером Деппом Донаваном, который поставил у нас знаменитые спектакли, такие как Двенадцатая ночь, со звездным составом и Борис Годунов с Женей Мироновым. Эти спектакли просто произведение искусства. И я имел честь попасть к нему на пробу, он пригласил меня на роль Соленого в постановку "Трех сестер", которую он будет ставить в Москве, а премьера будет в Париже. Так, что что-то альтернативное есть. Не могу сказать, что засиделся или стою на одном месте. Есть где поработать. Поэтому такие вопросы как "менять", "обмениваться", "искать выгоду",... еще раз повторюсь, не благодарное это дело.

Ольга: У каждого актера есть роль, которую он мечтает сыграть. Есть ли у Вас такая и что эта за роль?

У артистов есть понятие не "те роли, которые он хотел бы сыграть", а, если правильнее сказать, "роли, которые он хотел бы успеть сыграть". Артисты - это растущие существа. И есть роли, которые уже никогда не сыграешь. Хочется играть широкий спектр ролей, но не факт, что он будет предложен. Сейчас существует некий кризис в кинематографе, из которого мы, правда, стараемся выйти. Но нет такого, чтобы могли выбирать или помечтать о чем-то. У меня нет каких-то классических представлений, чтобы мне хотелось сыграть Гамлета, я не совру в этом. Когда я еще не знал, что буду учиться на артиста, приблизительно в пятнадцать лет, прочитал книгу о "Чингисхане". Я безумно загорелся этим персонажем. Спустя время, вспомнив об этом, мечта стала жить во мне. Может, конечно, зря я это рассказал, ведь говорю об этом впервые. Настоящую мечту никто вслух не высказывает, боятся сглазить. Но я уже ответил и обратно слов не вернешь. Хотя, думаю, не стоит бояться, ведь это по-настоящему мечта. Дай Бог, кто-нибудь услышит и подумает об этом. Время ведь еще есть, "Чингисхан" был немолодой человек. Мне даже еще рановато его играть, хотя было бы очень интересно попробовать. Думаю, с Божьей помощью все должно получиться или пускай это останется на уровне мечты, что тоже неплохо.

Ольга: После внезапно свалившейся популярности, после выхода "Бумера", не было ли у Вас симптомов "звездной болезни"?

Честное слово, ничего не сваливалось, и не было никакой болезни.

- На улицах узнают?

Бывает узнают, а бывает и нет. Наверное, и представить не могут, что Дима "Ошпаренный" может быть рядом. Люди, которые меня узнают, всегда задают вопрос, где стоит мой "Бумер", на что всегда отвечаю "в ремонте". А на вопрос "какая у меня сейчас машина?" я не отвечаю из других побуждений. Бывают смешные и нелепые моменты узнавания. Но я еще раз повторюсь, я не Джон Леннон, чтобы говорить о свалившейся популярности.

Оля: Где бы Вы хотели побывать больше всего?

На другом континенте. Я, однажды, побывал в Южной Африке. Эта поездка очень сильно сдвинуло мое сознание и более расширенно раскрыло представление о той планете, где я живу. Хотелось бы продолжить опыт познания мира. Безумно хочется побывать в Южной Америке, Австралии и быть может в Антарктиде. Но это уже мечта на уровне экстрима. Я безумно люблю путешествовать. По-моему, самое лучшее шоу, придуманное человеком - это кино и путешествия.

Макс: Каким образом (помимо работы) наполняете жизнь яркими ощущениями?

Встречи с друзьями, редко правда это получается. Когда есть свободное время, я использую его не на то, чтобы выспаться, а на встречу с близкими людьми. А читать или высыпаться можно в поезде, при переездах, или в гостинице.

Женя: Что сейчас читаете?

У меня с собой "Герой нашего времени" Лермонтова. Читаю эту книгу сейчас, она очень интересная и в ней есть ответы на все вопросы к фильму "Бумер". Возможно, это прозвучит как реклама, но человек, который возьмет эту книгу и прочитает предисловие, найдет в нем абсолютный эпиграф к фильму "Бумер". И не будет после прочтения возникать вопроса, кто же герой нашего времени.

- А когда встречаетесь с друзьями, как обычно проводите время?

Веселимся и радуемся встрече. Обычно выезжаем за город и жарим шашлыки. Сейчас лето и есть возможность ездить купаться. Я не люблю сидеть в закрытых кафе и проводить время с официантом. В такой обстановке не могу чувствовать себя свободным. Еще езжу к моим любимым родителям на дачу. Там есть баня, которую мы с отцом сами построили. Очень редко получается сходить в кино, но для меня такой поход тоже отдых. Смотря фильм на большом экране, я отдыхаю, какое бы кино не было. Конечно, главное чтоб не совсем плохая картина. Вот недавно я видел такую картину российского производства. Не буду говорить названия, не хочется оскорблять коллег. Такая потрясающая книга и как можно осознанно убить хороший проект. Не случайно испортили, а взяли и умышленно убили. Очень понравился "Kill Bill 1,2". Я был в восторге от того фейерверка, которым Тарантино одаривает зрителей, как он жонглирует всеми цитатами мирового кинематографа. "Водитель для Веры" - эта картина произвела глубочайшее впечатление, ударила прямо в сердце. Она должна быть выставлена на Оскар. Хотя, я безумно люблю Машкова, мне очень понравился "Вор", но фильм под названием "Водитель для Веры" - это мой абсолютный респект по всем категориям. Можно хвалить и артистов и потрясающе сделанную операторскую работу. Плюс та режиссерская легкость, которой Чухрай обманывает меня как зрителя и играет, а в конце картины просто уничтожает. Хочется сказать, что Чухрай это режиссер, который дает фору всем молодым дебютантам и планку, как нужно работать и в каком направлении двигаться. Радует, что такие фильмы есть. Они могут показать зрителю, что кино - это вид искусства, а не способ реализовать свои коммерческие желания.

- Подмосковные корни все-таки тянут от большого города?

Сказать, что тянут, все равно, что соврать. Единственное, что действительно тянет - это мои родители. Я бываю там два раза в год, это даже можно назвать посещением. Один раз меня пригласили в школу на встречу выпускников, а так приезжаю по делам к родителям и обязательно на рождество в Храм. Все мои близкие друзья переехали в Москву, и мы встречаемся здесь. А так в Подмосковье больше ничего не держит, как это не прискорбно.

- А в Москве есть любимое место?

Есть любимый район - Воробьевы горы. Потому что там находится театр, там я ж
иву и студия Мосфильм неподалеку. Здесь я катаюсь на велосипеде и лыжах. Все умещается в один маленький район Воробьевы горы, который имеет начало и конец, между Университетом и станцией метро Киевская. В центре я бываю крайне редко. Если выезжаю, то на встречи, такие как сегодня.

Напоследок хочу выразить огромную благодарность, всем кто задавал вопросы. Огромное спасибо всем кто обращается и пишет на сайте. Хочу, чтобы все знали, я сам не имею возможности читать все присланные послания, но мне их передают в распечатанном виде. Всем спасибо за добрые слова они мне по-настоящему нужны. Скажем так, люди не могут себе представить, как я нуждаюсь в их поддержке. Поэтому, каждому отдельное и всем вместе большое сердечное спасибо. Всех обнимаю, целую и до встречи на сцене или экране.

Автор - Арина Гревцова


Комментарии
Внимание! Вся информация на сайте собирается автоматически из открытых источников и не претендует на 100%-ную достоверность. Если Вы обнаружили неточность или ошибку, пожалуйста представьтесь и сообщите об этом в комментариях. Если в тексте очень много грамматических ошибок, значит он сгенерирован автоматически и будет исправлен по мере прохода ручной редакции. В комментариях запрещено неуважительное отношение к персонам, администрации и к другим комментаторам.
Случайные биографии
Фото Елена Тонунц

Елена Тонунц

Родилась в Магадане. Окончила геологический факультет МГУ (1976), артистский факультет Государственного институт театрального искусства (1981,
Фото Кристиан Бейл

Кристиан Бейл

Родился 30 января 1974 года в Уэльсе, местечке Хейверфордвест, в творческой семье. Его мать была балериной, а оба дедушки актёрами. Один из них в
Фото Жерар Батлер

Жерар Батлер

Жерар Батлер был рожден 13 ноября 1969 в Глазго, став младшим из трех детей в семействе Маргарет и Эдварда Батлера. Когда ему было 6 месяцев, семья
Фото Питер Койот

Питер Койот

Питер Койот (настоящее его имя - Питер Кохон) был рожден в Нью-Йорке (штат Нью-Йорк, США). В 1964 году окончил Гриннелл - колледж со степенью
Фото Кэрол Ломбард

Кэрол Ломбард

ЛОМБАРД (Lombard) Кэрол родилась 6 октября 1908, америкосская артистка. реальные имя и фамилия — Джейн Элис Питерс. Родилась в Индиане, но с 6 лет
Друзья
Яндекс.Метрика


© Биографии актеров 2011 - 2016. При использовании материалов сайта, активная ссылка на http://actordb.ru обязательна!