Сергей Жигунов

Фото Сергей Жигунов




Биография Сергей Жигунов


Сергей был рожден и провел свое ребячество в Ростове-на-Дону. С преждевременных лет он рос реальным сорви-головой – совместно с друзьями срывал уроки в школе, пережигая в школе электросеть или подкладывая дрожжи в туалет, прогуливал занятия, сбегая в кино. Не невероятно, что успеваемость его оставляла желать лучшего. Нет, не то, что бы ему не давались предметы, легко в школе ему было невесело, а за ее пределами настолькоко занятного! Вот и вылезало, что главными оценками грядущей звезды были тройки. «…до прилежания мне было, как до луны. Основная оценка - трояк. Это норма. По математике двойка была вечно» - припоминает он.


Все это привело к тому, что после восьмого класса Сергей был отсеян из школы. Но он не особенно переживал по этому поводу и продолжил свое обучение в соседней. Два раза его выгоняли и из вокально-музыкальной - позже, истина, хватали обратно.


Что же интересовало его в те годы? Сергей Жигунов припоминает: «В детстве любил стрелять из лука, биться на деревянных шпагах, стабильно создавал какие-то «полувоенные организации». Играл в индейцев, ел голубей, выкапывал каждые коренья. Ужас, что было!...». Как и многие мальчишки, Сергей увлекался музыкой – участвовал в одном из учебных ансамблей, играл на гитаре и пел. Помимо того, он немало и с увлечением читал. Первой заинтересовавшей его книгой стала «История Древней Греции». Позже последовали произведения Фенимора Купера, Александра Дюма, а в старших классах он зачитывался О’Генри, Ремарка и Хемингуэя.


Кем быть?

Мать Сергея была артисткой, она окончила театральный институт, да и папа стабильно участвовал в самоучастникности. Родители часто задействовали ребенка в новогодних шоу, которые ставила мать. Кем он только не был: и Чебурашкой, и Новым Годом, и шакалом Табаки. Но, тем не менее, не профессия артиста будоражила сердце мальчугана.


Прочитанные Сергеем книги привели к тому, что он серьезно заинтересовался археологией. Сергей Викторович припоминает: «…желал быть археологом. Читал только специальную литературу, вплоть до сугубо научной. Дед обучал истории, у него немало было книг. Я «добуквенно» знал историю Древней Греции, Древнего Рима. Дотошно въедался».


Однажды в Ростов приехал на гастроли театр «Ленком». Сергей не пропустил ни одного театральной постановки и долго не мог забыть впечатления, произведенного на него Караченцовым. Вот тогда он уже серьезно замыслился об артистской профессии. В десятом классе Сергей сыграл одну из ролей в постановке Ростовского театра, и тогдашний режиссер Театра имени Вахтангова Евгений Симонов, увидев юношу, порекомендовал ему тронуться в Москву и испытать себя на артистском поприще. Папа Жигунова, человек серьезный, сначала несколько противился такому решению, считая, что сыну лучше пойти трудиться. Однако общими напряжениями его переуговорили.


Театральное обучалище

В Москве Сергей поступил в Театральное обучалище им. Б.В.Щукина. Но обучался он там не долго. Педагогам не понравилось, что грядущий артист пишет стихи, причем увлекается этим серьезно, уделяя много времени. Песни на его стихи использовались в постановке по пьесе Шварца, который шел в МГУ, и это тоже не всем нравилось. Последней каплей стало то, что Жигунов начал сниматься в кино. В назидание другим студентам его отчислили из обучалища.


Сергей Жигунов припоминает: «И мой курс сказал, что мне не нужно заниматься этой профессией. Был такой Совет курса, который решал всю мою дальнейшую судьбу и постановил, что мне не нужно быть артистом. Совсем. Меня легко выгнали. Они как бы ходатайствовали перед ректоратом о том, что я недостоин звания студента, ну и так далее...».


Сергей возвратился в близкий Ростов-на-Дону. Там он год проработал в ТЮЗе, играя разные роли. А потом… возвратился в Москву, в то же Щукинское обучалище. Он воссоздался и с другим курсом в 1986 году окончил его.


Первые роли в кино

Как уже было сказано, в кино Сергей Жигунов дебютировал еще учась в театральном. Уже с первых курсов он начал активно завязывать знакомства в кинематографической среде. Но как он признается сам, не ходил по офисам, не просился на роли: «Чувство личного достоинства вечно присутствовало в моем поведении».


Много лет он пробовался в разные картины, и всякий раз удача отворачивалась от него. Нафинал он был утвержден на роль гусара в историческом телесериале «Клятвенная запись» (1983), повествующего о действиях в Грузии в XVIII веке. В том же году он принял участие в общественной драме «Признать виновным», в которой, кстати, ведущую роль сыграл Владимир Шевельков. Их еще сведет судьба совместно, но об этом позже.


Брак

На съемках кинофильма «Шанс» (1984) Сергей познакомился с артисткой Верой Новиковой. Это произошло как раз после того, как его выгнали из обучалища. В то время Вера уже два года была артисткой Театра имени Вахтангова. У нее было много предложений сниматься в кино. Чем же привлек ее никому не знаменитый юноша.


Вера Новикова припоминает: «Между нами не пролетела шаровая молния. Легко была летняя Калуга. Сережа читал мне стихи, рвал среди ночи цветы со всех клумб... Для меня это был обыкновенный съемочный роман, который нередко ни к чему не ведет. И то, что эта история закончилась свадьбой, и то, что отношения наши длятся вот уже пятнадцать лет, мне даже невероятно.


Продолжились наши отношения по инициативе Сережи. Он человек очень настойчивый, привык всего достигать. Я изредка легко поражаюсь этим способностям. Вот он придумывает проект, идет просить денег, ему говорят "нет". Я бы порыдала в подушку и забыла. А он приходит на следующий день, с новой историей и опять просит денег, но уже меньше. Он будет достигать своего до тех пор, пока не получит. Завоевывал меня Сережа приблизительно по такому же сстоимостьрию».


Вера долго сомневалась: «У меня уже был опыт семейной жизни, и я была уверена, что второй раз выйду засупруг осмысленно и предельно серьезно. А тут какой-то парень, несерьезный, выгнанный из обучалища... Сережа был так уверен в своем грядущем и так мог уверить в этом окружающих, что у меня даже колебаний не было, что все будет ладно. Я тоже жила с твердостью, что завтра на нас обрушится слава. Позже он мне нередко говорил: "Как я тебе обещал, так все и произошло"».


Через два года они сыграли свадьбу...


«Гардемарины, вперед!»

Как правило, после окончания учебы артисты выбирают себе театр, но Сергей Жигунов выбрал театру кино: «Я желал трудиться в театре. Особенно в “Ленкоме”. Но в итоге даже не показывался ни в одном из театров, так как понял, что абсолютно смирно могу снабдить себя работой в кино».


Первая же работа в кино после окончания обучалища принесла Сергею Жигунову такую популярность о которой можно было только грезить. Речь идет о роли Александра Белова в приключенческом кинофильме Светланы Дружининой «Гардемарины, вперед!» (1987).


Сергей Жигунов припоминает: «На «Гардемаринов» я попал с самого начала. Шевельков присоединился, когда уже шли съемки. Вместо Харатьяна должен был играть Юра Ґолод. И он начал было сниматься... Очень прекрасный человек. А на пленке выглядит - красавчик легко. Девчонки с ума бы сошли. Но ушел в режиссуру».


Фильм имел феноменальный успех. Осуществители главных ролей Сергей Жигунов, Дмитрий Харатьян и Владимир Шевельков моментально стали кпомирами молодежи. Удивительно, но еще во время съемок такой успех кинофильму предсказывал Михаил Боярский, видимо сказался опыт этого артиста. В чем же причина? Сергей Жигунов размышляет: «Я позже глядел кинофильм - нет, с аналогичной отдачей больше никогда не работал. И еще точное попадание в артистов. Бывает такое, к счастью. Вот тогда что-то проходит. ...Там все-таки есть загадка какая-то. Что-то произошло...».


На съемках этого кинофильма Жигунов обрел травму - его ранили шпагой. Артисту пришлось проходить лечение - двадцать семь дней в барокамере. Озвучивание роли доверили Олегу Меньшикову. Как считает сам Сергей, Меньшиков сделал это блестяще.


«Виват, гардемарины!»

Через четыре года Светлана Дружинина поставила продолжение кинофильма «Виват, гардемарины!». С. Жигунов: «Я там - очень супругественный. Мы все - немножко подросшие. Я очень жестко играю. Убиваю немало людей. Сам становлюсь жестче, позжеу что мне хочется еще больше походить на супругчину, может быть, больше, чем я на самом деле есть. Ўнова же позжеу, что я хочу зрителя увлечь "туда". Сказать: пацаны, вот такие они, реальные супругики. Пускай хотят быть такими, как герои Коли Караченцова, а не Юры Шатунова».


К раскаянию, повторения успеха не произошло. Да были погони, драки, любовная интрига, но… «Думаю, что его создатели не смогли разоприниматься в причинах успеха: отчего картина обрелась, что нужно было выхватать для продолжения, а от чего категорически отказаться, - размышляет Сергей Жигунов. - Они пошли на дерзкий опыт полной смены концепции - и обрели средний второй кинофильм, не имевший никакого отношения к первому. В первом была очень точно проработанная схема по типажам, по взаимоотношениям: Харатьян - романтичный, Шевельков - сентиментальный, я - драчливый. Наша троица тащила картину, у нас были очень хорошие партнеры - как отрицательные персонажи, так и позитивные. С такой схемой можно играть до безграничности, и ломать ее было нельзя. Вместо этого ухватали Володю Шевелькова, что катастрофически сказалось на целостности ансамбля. Главной героиней сделали Кристину Орбакайте, а нас, предыдущих милых и главных героев, кинули. Нам было нечего играть, мы выструхнули позади в качестве фанеры: ездили на лошадях и махали шпагами. Легко ходили рядом. Это и стало катастрофой».


«Подземелье ведьм»

В 1990 году Сергей Жигунов принял участие в главной роли в фантастическом кинофильме Юрия Ґолода «Подземелье ведьм». Юрий Ґолод сделал попытку снять кинофильм а-ля «Командос», или что-то в этом роде. На роль русского супермена и был выбран Жигунов. Для того чтобы его герой Андрей, офицер космического десанта, смотрелся подобающе, Сергею пришлось «накачаться». За восемь месяцев он набрал 12 кгов мышц. Жигунов припоминает:


«Это кровь и пот. Я качался все время, пока снималась картина «Поездка в Висбаден», Всякий день по четыре часа, это кроме десяти часов съемок. От кадра к кадру. Часто со штангой на площадку так и приходил. Пока на мне не стали фраки лопаться. Взялся бы я второй раз за такое? Не уверен, что смог бы. Это что-то ужасное».


Жаль, что в кинофильм не вошли некоторые кадры. Зрители никогда не увидят, к примеру, как Сергей разбегаясь, вставал, как на шест, на финал копья и сбивал ударом ноги человека с лошади. Падали оба: лошадь и наездник. Такой силы это был удар. Но у режиссера были другие взгляды…


Фильм обрелся увлекательным, захватывающим, но в то время российские картины не пользовались особым спросом. Некоторое время кинофильм пролежал на полке, и тогда, чтобы его выручить, Жигунов и Ґолод постановили сами заняться его прокатом. Это и явилось прологом к продюсерской участникности. Поездив по стране и заработав стартовый капитал, они уже не могли остановиться. На заработанные деньги купили для очередного проката какую-то америкосскую картину. А потом наступил черед личного кинофильма…


«Черный квадрат»

В 1990 году Сергей Жигунов с Юрием Ґолодом создали студию «Шанс». Наименование студии символично. Кстати, следует освежить память, что именно на съемках кинофильма с таким наименованием Сергей познакомился со своей грядущей женой.


Первым опытом продюсерской участникности для Сергея Жигунова и его студии стал политический детектив «Черный квадрат» (1992), снятый по роману Фридриха Незнанского «Ярмарка в Сокольниках» совместно с киностудией Горького. В качестве режиссера выступил Юрий Ґолод, главные роли сыграли Дмитрий Харатьян и Виталий Соломин.


«Сердца трех»

В том же году на киностудии им.Довженко Жигунов принял участие в роли Генри приключенческом кинофильме «Сердца трех» по одноименному роману Джека Лондона. Припоминает режиссер кинофильма Владимир Попков:


«Когда мы со вторым режиссером кинофильма “Сердца трех” обсуждали кандидатуры осуществителей главных ролей, я сказал ей: “Гардемаринов” не предлагать!” (Они были как раз на пике популярности.) Пожелалось пойти от противного: снять артистов с породистыми лицами, однако не очень популярных. Но оказалось, что с хорошими супругиками - тем более с америкосскими типажами - в стране напряженка. Мы перепробовали кучу народа, но закончилось все, как вам знаменито, Сергеем Жигуновым и Владимиром Шевельковым. Нужно сказать, при всей своей предприимчивости и непростости Сергей Викторович довольно романтичный человек, с детства влюбленный в Дюма, Лондона, Ремарка. Потому первое, что он сказал, приехав на пробы: “Я всю жизнь грезил поставить “Сердца трех” и чуть не сошел с ума от зависти, когда узнал об этих съемках!”».


По просьбе Жигунова во второй кинофильм кинодилогии – «Сердца трех-2» был включен и Дмитрий Харатьян. Он принял участие в эпизодической роли пилота.


«Королева Марго»

После первого успеха с кинофильмом «Черный квадрат» продюсерская участникность прочно вошла в жизнь Сергея Жигунова, заняв место наравне с артистской. В середине 90-х он начал к съемкам первого масштабного костюнемало сериала в России. Для экранизации был выбран известный роман Александра Дюма «Королева Марго».


Отчего именно Дюма? Сергей Жигунов говорит: «Беспроигрышность. Такая драматургия хороша для невдумчивого просмотра вечерочком. Задача была очень простая - сделать довольно удачную развлекательную картину с российской командой». Но, вероятно, сыграл тут и романтический нрав Жигунова. Припомним – еще с детства он зачитывался романами Дюма, а теперь он их мог воплотить на экране.


К тому моменту во Франции закончил съемки «Королевы Марго» режиссер Патрис Шеро. Его картина имела успех на конценте в Каннах.


С. Жигунов: «Когда мы начинали, я знал, что Шеро собирается запускать эту картину, знал, что Аджани играет ведущую роль. Но было ясно, что они не конкуренты нам, а мы не конкуренты им, потому безнездорово и безбоязненно мы делали картину. «Наши» пышные костюмы и декорации, неторопливо развивающееся действо смотрятся полной противоположностью «их» динамичному, напряженному, как боевик, кинофильму. Шеро приезжал к нам в ноябре месяце, мы с ним пили шампанское, он был на ночной съемке в Барвихе. Всех артистов, кто был на съемочной площадке, «расставил» по ролям. Ему показали фотопробы, он угадывал, кто кого играет, нигде не ошибся. Поглядел часа три на драку, которую мы снимали, и сказал: «Ну, вы, конечно... Дюма делаете? Я бы вам Шекспира сделал. У нас, во Франции, Дюма не очень...» Я говорю: «Я знаю. А у нас Дюма любят». Он добавил: «Похоже, вы больше французы, чем мы».


Артистов на роли выбирали как режиссер сериала Александр Муратов, так Сергей Жигунов. Именно Жигуновым были предложены кандидатуры Дмитрия Харатьяна, Михаила Боярского, Николая Караченцова, Веры Сотниковой, Армена Джигарханяна и Дмитрия Певцова. Себя он определил на роль Коконнаса. В эпизодической роли снялась и жена Сергея Вера Новикова.


Картина удалась, хотя и были некоторые недостатки. Сам Сергей Викторович признавался, что кинофильму не хватает нетрудности. Ўовершенно ясно, что тут же нашлись и горячие поклонники и противники. Кому-то нравился несколько занеторопливый темп кинофильма, традиционный подход к реалиям эпохи, костюмы, декорации. Другие же считали, что сериал затянут. Позже Валерий Тодоровский смонтировал новую немаловажно сокращенную версию.


«Королева Марко» дала «путевку в жизнь» многим артистам. Стали знаменитыми Дмитрий Певцов, Ольга Дроздова, Евгения Добровольская, возросла популярность Михаила Ефремова, Владимира Ильина, Евгения Дворжецкого… И всех их "отгадал" Сергей Жигунов!


Во время озвучания картины произошел инцидент, повлекший за собой разрыв отношений между Сергеем Жигуновым и Дмитрием Харатьяном. Ссора затащилась на много лет… Мы не будем разбирать, кто из них прав, кто виноват. В сердцах всех их поклонников это отразилось очень нездорово.


"Графиня де Монсоро"

Вслед за «Королевой Марго» Сергей Жигунов и Владимир Попков начали к очередной экранизации Дюма «Графине де Монсоро». На сей раз Жигунов выструхнул лишь в качестве продюсера, в сериале он не снимался.


Рассказывает Владимир Попков: «В различие от Сергея Викторовича, я не был поклонником Дюма даже в детстве. Как вы помните, сам по себе роман «Графиня де Монсоро» - очень рыхлый и унылый. Прочитав сстоимостьрий, я пришел в ужас: он был еще хуже. Потому я поставил Жигунову свои условия: мой оператор, мой композитор плюс - переписываем сстоимостьрий. Он пошел на это, но затребовал не сдвигать график съемок (сстоимостьрий был закончен, когда мы уже отсняли серий десять). И, конечно, я не был согласен с кандидатурой артистки на главную женскую роль. Дошло до того, что я уже желал уходить из картины. В итоге пришлось целиком поменять концепцию замысла. Мне вечно необходима внутренняя точка отсчета, которую зритель, вероятно, и не уловит. Когда она найдена, все прочее - дело техники. В данном случае я понял, отчего погибли Бюсси и Монсоро: они - “ненужные” люди. Бюсси - последний рыцарь Франции, а Монсоро - первый буржуа, личник, рожденный раньше своего времени. Диана же обрелась как бы ангелом смерти, ускорившим их гибель. В картине, как мне кажется, появился общественный смысл. Потому у нас такие прохладные сцены любви. Было снято немало материала, некогда чем мне в голову пришла эта мысль. Другого пути у меня не было...».


Продюсер и артист

Продюсерская участникность отнимает у Сергея Викторовича все больше времени. Он снимает кинофильмы «Принцесса на бобах», «Раздетые», «Танцы под ущербной Луной», «Луной был полон сад», сериал «Что сказал покойник»… И что ни кинофильм, то успех!


В мелодраме «Принцесса на бобах» (режиссер Вилен Новак) он играет бизнесмена Диму Пупкова, решающего с помощью фиктивного брака избавиться от своей неблагозвучной фамилии. На наших глазах полуфарсовая ситуация перерастает в историю любви героев Жигунова и Сафоновой.


Большой успех имела мелодрама «Луной был полон сад» режиссера Владимира Мельникова. ўут Жигунов не играл, выструхнул в качестве продюсера. Когда Сергей Викторович припадокал к этой картине, ему говорили, что история о трех пожилых людях никому не будет интересна. В итоге кинофильм собрал кучу призов: особый приз Ўтоличного кинофестиваля, призы зрительских симпатий, две «Золотых нимфы» в Монте-Карло, Гран-при в Пловдиве, 4 приза на «Киношоке», «Ника» за женскую роль, «Золотой овен» за женскую роль, «Золотой витязь», в Иране Гран-при на кинофестивале.


Жигунов рассказывает: «…на конценте все, кто его глядел, рыдали. И Давлетьяров (генеральный директор ММКФ) рыдал, и сам Мельников рыдал – я еще не видел, чтобы рыдал режиссер, который все это настолькоко раз собирал и следил, что уже не должен вроде бы ничего чувствовать! Михалков на прогляде бегал по залу: вскакивал с места, подбегал к экрану, хватался за голову, говорил: "Э-эх!" - и удирал обратно. Я такого не видел никогда!».


Жена

§асто бывает, что режиссеры или продюсеры включают в свои картины своих жен, детей. Вера Новикова снимается в картинах Сергея Жигунова очень нечасто. Сергей Викторович подходит к этому вопросу как реальный профессионал: «…нужно, чтобы роль подходила человеку. Я продюсер все-таки! Нет, жена играла у меня, но не так нередко. Я тоже играю только в всяком пятом своем кинофильме - недавно посчитал и изумился».


Самая крупная артистская работа Веры Новиковой – главная роль в картине «Раздетые», за которую она обрела приз на Международном фестивале за лучшую женскую роль. В этом же кинофильме снялась и их дочка Маша Жигунова, сыграв героиню своей мамы в детстве. Про этот кинофильм, который стал призером фестиваля «Лики любви», ходит немало приколов. Вера Новикова рассказывают, что в середине работы продюсер Жигунов с изумлением обнаружил, что жена снимается в откровенных сстоимостьх:


«Безусловно доверяя Кириллу, Сережа невнимательно прочел сстоимостьрий, потому при прогляде материала все оказалось для него несколько внезапным. Была такая забавная история. Сережка позвонил на студию и в шутку спросил: "Ну что, уже снимаетесь голыми?" На что я серьезно ответила, что пока только сняли пробы тела - поглядеть, как это будет смотреться на пленке. И вдруг слышу ошарашенный голос: "Вы что, реально будете сниматься голыми?" Теперь супруг изредка называет меня "порнушницей", хотя это безусловно не соответствует реальности и кинофильм наш совершенно серьезный и целоумненный».


Проглядев кинофильм, Сергей Жигунов был поражен игрой своей жены: «Я даже не думал, что ты можешь так играть. Если бы я увидел это раньше, твоя судьба могла бы сложиться по иному».


Позже Вера Новикова снялась в картине своего супруга «Новый год в ноябре». А в сериале «Вовочка» снялась вся семья Жигуновых. Сергей Жигунов рассказывает:


«Роль для моей жены Веры задумывалась изначально, а вот дочка проходила реальные пробы. Машку нередко приглашают сниматься. Она очень немало работала, сильно уставала, мерзла на съемках в тоненьких платьицах - все, как положено. …Это семейная кинокомедия. Очень неплохой сстоимостьрий, дебют молодого режиссера и сстоимостьриста Игоря Ўупругжухина, очень забавной сстоимостьрий, который нравится мне».


Ўоциальная работа

Весной 2000 года Сергей Жигунов стал Президентом Гильдии артистов кино, поменяйв на этом посту Евгения Жарикова. Сергей Жигунов: «Я не желал этого, но обстоятельства сложились так, что я легко не мог поступить по-другому. Когда меня изхватали, я даже не рассчитывал с какими нелегкостями мне придется спихнуться. Я наивно думал, что все в полном порядке, не представляя реального состояния дел... Первые полгода моей работы в этой должности ушли на абсолютно внезапные для меня дела: судебные процессы, выяснение отношений с налоговыми службами, задолженности по бюджету... Я увлекался выравниванием ситуации, решением проблем, накопившихся за предыдущий период. Огромное количество времени и сил было потрачено на то, чтобы привести организацию к исходному знаменателю».


На этой должности Сергей Жигунов проработал до зимы 2005 года. Потом его поменял известный артист Борис Галкин.


Сергей Викторович является также Президентом фестиваля «Созвездие». Из прикрытого мероприятия для артистов он превратил его в ослепительное, пафосное представление с целым рядом мероприятий в рамках фестиваля (концерты, выступления артистов).


Арчи Гудвин

Одна из последних работ Сергея Жигунова в кино как артиста и продюсера - сериал "Ниро Вульф и Арчи Гудвин" (2003) по произведениям Рекса Стаута. Еще в совдеповские времена Сергея Жигунова позвали пройти пробы на роль Арчи Гудвина. Он был уже утвержден, а кинофильм так и не начал сниматься. Но желание залезть в шкуру ассистента великого сыщика, видно, было так велико, что спустя немало лет Жигунов замыслил снять сериал про Ниро Вульфа, стал его продюсером и себя же позвал на роль Арчи Гудвина. Ниро Вульфа в сериале сыграл известный Донатас Банионис.


С. Жигунов: "Этот материал очень отличается от того, как выглядит на экране нынешный русский детектив. ўут - ретро. Это кинофильм менее багряный и более цивилизованный, интеллигентный. Истина, к раскаянию, менее динамичный, чем огульная "стрелялка".


Кинокомедийные сериалы

Еще в конце 90-х гг Сергей Жигунов поставил свой первый кинокомедийный сериал. Он считает тот опыт удачным. «Там не все обрелось в плане юмора, но все было достойное – звук, картинка, артисты…» - рассказывает Сергей Викторович.


В 2004 году Жигунов возвратился к идее создания русского ситкома. На сей раз ведущую роль – продюсера Шаталина он сыграл сам, а на роль няни его детей была приглашена раньше никому незнакомая Анастасия Заворотнюк.


Сергей Викторович признается, что, конечно же, таких продюсеров, как его персонаж, в жизни не бывает, но... «Вся прелесть Макса Шаталина в том, что он ниоткуда, а няня реально существующий персонаж. Вот она-то все знает про эту жизнь. В кинофильме шутки мудрые. Это не «Клубничка», где посмеялись и забыли. ўут все нанемало глубже и сложнее». С этим, конечно же, можно поспорить, но то, что сериал сразу же завоевал огромную зрительскую аудиторию, побив все рейтинги, – это факт.


О семье и об артисте

У мужов Сергея Жигунова и Веры Новиковой две дочери - Настя и Маша. Настя закончила колледж в Англии, вышла засупруг и живет там. Маша учится в России, и, как уже повествовалось, снимается в кино.


О себе Сергей Жигунов рассказывает: "Я не люблю казино. И вообще не люблю светскую жизнь. Я очень страдаю от тусовок, от приемов, праздничных вечеров, юбилеев, легко захворавать начинаю. Я очень прохладно отношусь к спиртным напиткам, но изредка бывает, что нельзя отказаться. Если это какие-то переговоры, деловые встречи со спонсорами, которые считают, что ты с ними непременно должен пить водку в больших количествах. Причем это может быть утром или в середине дня, и тогда все, что ты запланировал на этот день, пиши исчезо. И я от этого страдаю. Я ведь трудоголик, а не алкоголик.


Летом я с огромным наслаждением вожусь с цветами на даче. О, я спец в этом деле! У меня немало цветов, и я часами могу копаться. Это так весело! Люблю сажать деревья. Зимой я заливаю каток, катаюсь на коньках и на санках.


По праздникам я с наслаждением готовлю гуся, утку. По выходным жарю мясо. Все хвалят. Когда-то папа обучил меня очень быстро чистить картошку. Я люблю это делать и в считанные минуты могу начистить ведро".




Комментарии
Внимание! Вся информация на сайте собирается автоматически из открытых источников и не претендует на 100%-ную достоверность. Если Вы обнаружили неточность или ошибку, пожалуйста представьтесь и сообщите об этом в комментариях. Если в тексте очень много грамматических ошибок, значит он сгенерирован автоматически и будет исправлен по мере прохода ручной редакции. В комментариях запрещено неуважительное отношение к персонам, администрации и к другим комментаторам.
Случайные биографии
Фото Анастасия Мельникова

Анастасия Мельникова

У Насти Мельниковой с рождением больше года назад дочери Маши темп жизни ускорился крайне, но она ссылается на мудрую мысль Коэльо: «Если ты чего-то
Фото Клайв Оуэн

Клайв Оуэн

Клайв Оуэн был рожден 3 октября 1964 года в г. Ковернтри, в Великобритании. Его папа кинул семью, когда ребенку было 3 года, а Клайва взращивала его
Фото Отар Коберидзе

Отар Коберидзе

Уличник Великой Отечественной войны. Учился на юридическом факультете Тбилисского юридического институт (1947-1949, заочно). В 1948 году, окончив
Фото Жанна Болотова

Жанна Болотова

Окончила ВГИК (1964, мастерская С. Герасимова и Т. Макаровой). Артистка Театра-студии киноартиста. Жанна Андреевна - народная артистка России (1985).
Фото Сара Паркер

Сара Паркер

Сара Джессика Паркер родилась 25 марта 1965 года в Нельсонвилле, городке штата Огайо. После развода с отцом Сары Стивеном Паркером ее мать Барбара
Друзья
Яндекс.Метрика


© Биографии актеров 2011 - 2016. При использовании материалов сайта, активная ссылка на http://actordb.ru обязательна!