Алексей Горбунов

Фото Алексей Горбунов




Биография Алексей Горбунов


"До десятого класса о театре знал немножко. Когда впервые попал туда, произошло нечто, шок. Судьба моя была решена. Родители были против этой помешанной затеи. Тем не менее я стал готовиться к поступлению в театральный институт. В первый год не поступил, позжеу что не был комсомольцем. Проработал год в Театре имени Леси Украинки монтировщиком. В институт поступил благодаря Степанкову. Нас познакомила жена Константина Петровича - Ада Роговцева. В заключение краткой беседы он сказал мне: "Ты будешь обучаться у меня…"


"Я оканчивал кинофакультет Киевского театрального институт, курс Константина Петровича Степанкова. Все его выпускники попали на Студию имени Довженко. Я 13 лет там проработал, позже - в личном киевском театре и в Театре имени Леси Украинки".


"Ричард III - это моя мечта с первого курса, это моя роль, и думаю, что когда-нибудь её сыграю. Роль, в которой я раутаился бы хотя бы наполовину, ещё не сыграна".


"Я не исключение и люблю грезить. Очень хочу испытать себя в роли Ричарда III или нынешного героя-любовника. На мой взгляд, дамы уже соскобучались по реальным супругчинам, которые дарят цветы, подарки, говорят комплименты".


"Зрители соскобучались по романтическим героям. Их захватывают действия, которые сейчас уже вряд ли могут произойти, герои, которые в нынешном мире вряд ли появятся. Зрителю необходимы кумиры - так мир устроен. А в нынешных кинофильмах какие кумиры? Вот в законе с пушкой наперевес или бывшая путана, ставшая депутатом Думы?.."


"Жизнь корректирует любую профессию, а актёрскую тем более, актёр - это же не космонавт, это космонавту без профессии нельзя, а артисту можно. У меня был период в жизни, когда я пять лет работал в обыкновенном клубе и до сих пор считаю, что это такой же драматический театр. Жизнь всё равно значительно объёмнее, глубже, точнее и правдивее, чем профессия актёра".


"Можно всю жизнь ждать роль, которая к тебе так и не придёт. Актёрская профессия - как лотерея, никогда не знаешь, достанется ли тебе радостный билет. Я не фанат этой профессии и могу смирно прожить без театра и кино. А если завтра случится так, что не будет никакой работы, я найду, что делать. В конце концов, стану водителем, напишу на машине "Шико" и буду колесить, зарабатывая себе на жизнь таким образом. Конечно, лучше зарабатывать тем, что ты умеешь делать, что приносит удовлетворение, но я смирно проживу и без этой профессии".


"К славе нельзя привыкать, и я рад, что молодым этого не попробовал, позжеу что в зрелом возрасте понимаешь сиюминутность успеха".


"Очень существенна для меня работа, мои съёмки в кино. Самое жуткое в нашей стране то, что после какой-нибудь картины ты можешь быть две недели популярным, а позже - нищим. Только у нас такое вероятно. Любая популярность должна иметь финансовое подтверждение. Это даёт вероятность актёру быть самостоятельным и не бегать, сломя голову, в поисках какой попало работы, а гарантирует работу интересную, дающую не только материальное, но и нравственное удовлетворение.


Во время съёмок у меня были внезапные перерывы. Я сидел без копейки и позжеу работал таксистом. Сидел за рулём в машине, а мои пассажиры слушали мою программу о Высоцком на радио "Континент", которая называлась "Двадцать минут с Владимиром Высоцким". Сегодня я не смогу трудиться таксистом, меня узнают на улице. Надеюсь, что до этого не дойдёт, позжеу и считаю такой существенной в своей жизни работу".


"Я вечно считал себя специфическим актёром, при этом старался делать что-то разное, полярно противоположное. Зритель не должен привыкать к актёру, видеть его либо только злодеем, либо только любовником, либо шутом… Каждая новая роль должна быть внезапностью, открытием. Конечно, это зарабатывается не вечно. Но я стараюсь".


"Я бы не стал делить свою жизнь на половинки. Я обыкновенный человек, живу, как все - и своей работой тоже. А кому высокопрофессиональные навыки не помогали в жизни, особенно актёрство? Конечно, приходилось "играть" при общении - и с простыми людьми, и с мощными мира сего. Актёрская профессия помогает общаться. Недурно бы ещё и в людях разбираться, но этому, к раскаянию, в театральных вузах не обучают. А минусы? Мне кажется, творческие люди сильнее переживают невезухи, удары судьбы. Актёр зависимая профессия: мы все зависим от всего - и от времени, и от режиссёров, и от того, что в какой-то момент (к примеру, съёмочный) не можем снабдить себе нормальную, полноценную жизнь".


"Я бы не желал быть уличником никаких скандалов, стабильно мельтешить в светской хронике. Это не моё. Великие актёры, такие, как Высоцкий, Копелян, были знамениты и милы миллионами людей. Они были реальными звёздами и ровным счётом ничего не делали для своей "раскрутки". На самом деле существеннее то, сколько людей будут помнить о тебе после смерти, кто придёт с тобой извиниться, какими словами тебя будут припоминать… А уловки для привлечения внимания к личной персоне ни до чего хорошего не доводят".


"Сегодня люди слишком немало внимания уделяют внешней стороне, и почти никто не говорит о душе, о сокровенном. На мой взгляд, куда интереснее постигать, насколько человек изменился внутренне. Всякий раз для себя открывать его с новой стороны, понимать, как его изменила популярность. А вся эта мишура - поверхностна".


"Мне кажется, что нынешная жизнь, к раскаянию, ослабляет дух. Технологии появляются, а глубинные вещи мы теряем. Когда говоришь по мобильному телефону или общаешься через Интернет, понимаешь, что последний раз сочинял послание лет десять назад".


"Сейчас другая жизнь, другие биотемпы, стихи раньше другие сочинялись, кинофильмы другие снимались…"


"Я… очень критически отношусь к своей участникности. Конечно, есть в моей жизни люди, мнению которых я всецело доверяю и прислушиваюсь к нему. Более того, прошу совета. А самое ужасное для меня, когда самому сделанная работа не нравится, а все вокруг - хвалят".


"Я убеждён, что узнаваемость - это нехорошо. Не нужно, чтобы на улицах узнавали, не должен артист быть таким. Нужно, чтобы его и в всякой новой роли нелегко было узнать, чтобы проходило очередное открытие".


"Если припомнить всё, то зарабатывается, такие вещи жизнь тебе дарит! И Степанков, и Роговцева, и режиссёр Владимир Попков, у которого я дебютировал в "Грузе без маркировки", и Олег Меньшиков, и Валерий Тодоровский, и мои мать с отцом. Все эти люди дали мне больше, чем я могу вернуть. Они судьбу мою поворачивали".


"Боюсь, я не философ. Главное, чтобы с нашими близкими людьми не проходило никаких бед. Мне жаль, что мои мать с отцом так рано умерли. Если бы они могли увидеть сейчас "Графиню де Монсоро" - это было бы для них самое большое счастье. Я не пессимист, но и не оптимист. Я вижу грядущее реально. И не заглядываю слишком далеко. Живу, как все, завтрашним, а не послезавтрашним днём".


"В душах у многих появилась сейчас жуткая тоска, ностальгия по чему-то очень настоящему. А настоящее - за тем временем, когда мы были добрее. За нашими кинофильмами, которые смотрят миллионы. За Высоцким, Шукшиным, Окуджавой…"


"Наша группа называется "ГрустЬ пилота", раньше называлась "Грусть без маркировки". Мы записали диск, и теперь нужно заниматься продажей диска, выступать с концертами, но пока руки не доходят. Хотя от концертов я получаю не меньшее наслаждение, чем когда играю на драматической арене, а в какие-то моменты, может, даже и большее. Мы поём пожилые, дворовые песни, песни Высоцкого, Окуджавы, Бернеса, то, на чём росли, и что слушали наши мать с отцом".


"Если говорить на житейском языке, моя цель - максимальное количество времени быть с ребёнком, у меня маленькая дочка. И счастье для меня в том, чтобы быть с ней рядом, для меня это значительно больше и существеннее, чем что-либо другое".


"Перед семьёй я должник. И сколько ни делаю для неё, долг не уменьшается - такое у меня чувство".


"Дом - это ведь не сама по себе квартира. Это аура, которая в нём витает и которой подпитываешься самостоятельно от того, где отыскивашься".


"Когда в доме лад, а работа - в кайф, нервозные клетки не рвутся, а сплетаются в тугой жгут".


"Я вечно стараюсь оберегать жену и дочка от негативных эмоций и потрясений. Ведь их душевное равновесие - учреди мира в нашем доме".


"Счастье оно, вероятно, одно на всех - супругчина не может без дамы, а дама не может без супругчины. Счастье в очень простых вещах - ранняя весна, птицы и хорошее настроение. Всё очень легко, а армию не призывают, всё - счастье!!!"




Комментарии
Внимание! Вся информация на сайте собирается автоматически из открытых источников и не претендует на 100%-ную достоверность. Если Вы обнаружили неточность или ошибку, пожалуйста представьтесь и сообщите об этом в комментариях. Если в тексте очень много грамматических ошибок, значит он сгенерирован автоматически и будет исправлен по мере прохода ручной редакции. В комментариях запрещено неуважительное отношение к персонам, администрации и к другим комментаторам.

Случайные биографии
Фото Харви Фирстайн

Харви Фирстайн

Харви Фирсзагадк был рожден в Бруклине, Нью-Йорк, в семействе производителя носовых платков и учебной библиотекарши. Харви вечно грезил стать
Фото Кирилл Плетнев

Кирилл Плетнев

Если вы когда-нибудь зайдете на официальный сайт актера Кирилла Плетнева, первое что бросится в глаза это фотография жизнерадостного человека и такая
Фото Ольга Волкова

Ольга Волкова

Ольга Волкова - человек парадоксальный. Выросла в актёрской семье, а говорит, что с детства грезила совсем не о арене, а об археологии. И если бы
Фото Ирина Малышева

Ирина Малышева

Ирина Малюткаева родилась и выросла в интеллигентной семье. Папа - профессор в Трухнулевском бюро, до сих пор занимается конструированием новых
Фото Чарлтон Хестон

Чарлтон Хестон

Джон Чарлтон Картер (John Charlton Carter), грядущий Чарлтон Хестон, был рожден в Санта-Хелене в 1924-м году. Он закончил Северо-западный универ по
Друзья
Яндекс.Метрика


© Биографии актеров 2011 - 2016. При использовании материалов сайта, активная ссылка на http://actordb.ru обязательна!