Дмитрий Ульянов

Фото Дмитрий Ульянов



Дата рождения: 26 октября, 1972
Место рождения: Москва, СССР (Россия)
Семейное положение: Юлия Ульянова, один ребенок
Рост: 1.82 м

Биография Дмитрий Ульянов


— Вас радует известность?

— Появился сериал с твоим участием и ты не можешь вылезти из машины на улицу. Едешь — все на тебя смотрят, и так в течение месяца, а то и двух. Но мне ещё повезло: у меня нет толпы поклонников, как у ребят из “Бригады”. Вот они попали в страшную ситуацию. Создали на экране установленный тип людей, и на каждом углу их стали осведомляться такие же люди. С ними нужно было пить, а если откажешься, ты должен с ними биться — ты же крутой. Их на все сто ассоциировали с персонажами, и это было шибко продолжительно.

— На какой срок сегодня расписано ваше время?

— До середины июля. Работаю в двух картинах — “Сдвиг” Гоши Тоидзе и у Дружининой в “Тайнах дворцовых переворотов”. 1730 год, восшествие на престол Анны Иоанновны, у меня образ Юсупова, нарочно учился на лошади кататься. Жуткая пытка, надобно изречь. Мы, уместно сказать, современные фильмы покуда снимать не научились... Летом участвовал в одной этакий, “Полнолуние” — жанровое кино про оборотней, вервольфов. Было любопытно, как это по-актерски, ибо жанр у нас не разработан, так же, как боевики. Снимая боевики, мы в то время как не понимаем, что в них не необходимо вставлять “тайну русской души” и приемы кинематографа 70-х годов…

Да, ещё есть спектакль “Пластилин”, мы играем четвертый год, ныне в основном за рубежом. Буквально вчера я с ним был в Будапеште. Вечером только успел пойти в термальные источники, позже прилетел в Москву, в аэропорту меня посадили в машину и повезли за град, за 40 км. Там была ночная смена по “Сдвигу”. Его делает тот же продюсер, что “Антикиллер”, — Володя Кильбург, и вся группа та же, только я в главной роли.

— Бандита играете или мента?

— Слава богу, ни то, ни то. Играю ученого, это совсем свежий в эти дни тип героя.

— Спокойно выдерживаете твердый темп жизни?

— В сентябре прошлого года закончил безотлагательно шесть картин. Устал жутко. Жену вообще на практике не видел.

— Что для вас словечко “профессия” на нынешний день?

—Я начал избирать. Вот в близкое время я, как и многие, не отказывался ни от чего, а позже понял, что это неправильно. Энергия не так распределяется, ты попадаешь во все что не возбраняется, в основном в плохое, и только редко — в хорошее. А мне значимо, чтобы вслед за тем не было стыдно за свою работу. За картину я не отвечаю, но за работу — да. Кстати, сильно досадно, что на улице все претензии за плохое кино предъявляют артистам.

— Так, может, назовете картины, которые вам лично не понравились?

— Нет... Это воспрещено совершать. Да и точка зрения мое будет субъективным. Мне что-то может не прийтись по сердцу, а кто-то во время просмотра заплачет от избытка чувств. Давайте я лучше скажу, что мне нравится. Например, “72 метра” — кино недурной, и ещё недавно минувший сериал “Охотники за иконами”. Правда, в нем я ни слова не сказал, был дядькой глухонемым с бородой и ружьем, и опять любил Свету Ходченкову, которая меня не любит. Это у нас с ней уже в двух картинах — более того необычно.
“Я работаю в МЧС”

— Самый обычный день вашей жизни?

— Был единственный таковой немного лет вспять — 13 сентября, как в текущий момент помню. Назначили съемки в “72 метрах”, в тот самый же день я должен был быть в Сургуте на гастролях театра Вахтангова, в тот самый же день я уезжал с “Пластилином” на гастроли в Югославию. Съемки не отменишь — военные дела, от Сургута также не отмажешься — туда пригнали всех, начиная с Михаила Александровича Ульянова, а я — младой артист в штате. И про Югославию нас предупредили за месяц. В итоге, как ни забавно, все вышло великолепно, я повсюду успел. Съемки отменились неожиданно сами по себе, в Сургуте мне взяли квиток на самый-самый преждевременный рейс, я прилетел в Москву, сел в авто, поехал в прочий аэровокзал, также в автомобиле встретился с женой…

— Как Штирлиц в кафе “Элефант”?

— Ага, где-то так. В общем, мне дали иной квиток, я сел в авиалайнер и полетел в Югославию. Меня встретили, привезли в театр, я начал репетировать... В том спектакле я поднимаю на руках одного человека, артиста. Я вечно спортом занимался — не задача вознести. И тут нежданно-негаданно понимаю, что не могу я этого произвести. Ну не получается. Ребята на меня чутко посмотрели и сказали: “О-о, дремать, немедля спать”.

— Отдыхать надобно чаще. Иначе утомленность и на работе скажется.

— Тут задача не физическая. Восприятие замыливается. Вот съемки “Гибели империи” в Питере, ночная смена, в шесть утра свели мосты, меня сажают в машину, я снова еду в аэродром, вылетаю в Москву, прямо в зале прилета дают квиток в Минск, перехожу в зал вылета, в 10.45 уже в Минске на площадке. Сериал этакий, “Карусель”, был — режиссер Юрий Никифоров, он ещё “На безымянной высоте” снимал. Все сцены сложные, считать необходимо. А я к этому времени не спал уже до полутора суток, представляете? Поэтому к шести вечера на банальной фразе раскололся. Простая реплика — “Я работаю в МЧС”, а я не могу, меня трясет от смеха, практически напополам сгибаюсь. Говорю: “Давайте снимем другое”. Снимаем, все стандартно, следом заново возвращаемся. Ходченкова меня спрашивает: “Вы откель?” Ну, и надобно сказать: “Я работаю в МЧС”. И тут вновь! Ходченкова стоит, а я ржу так, что не могу застопориться. Не могу нарыть опору, звук, без затей истерика, а Никифоров все добивается и добивается. Все плакали всюду. Хотя единственный раз я все-таки это сказал, успел — и еще раз раскололся.
“Как обезьяна поднимает штаны”

— Когда вы решили сделаться актером?

— Я всю дорогу знал, что им буду. В детском саду воспитательница сажала меня перед детьми, исчезала на час и была идеально спокойна. Я всей группе рассказывал какие-то истории, сочинял, они хохотали… Придумывал, как обезьяна поднимает брюки. Меня, что называется, несло, и это чувство, что я на сцене, и люди смотрят, что они смеются, реагируют, то есть я могу как-то воздействовать, — дало следом представление, что не возбраняется сделаться артистом.

— Как учились в школе?

— В восьмом классе была единица по физике, я родителям не говорил. У меня мамаша — математик, преподавательница. Я математику не делал, предупреждал: “Я с мамой позанимаюсь” — а мне: “Да-да, конечно”. В девятом-десятом классе на практике вообще не учился.

— То есть вели дворовый образ жизни?

— Скорее не дворовый, а физкультурный. В раннем детстве мы жили на Большой Бронной, а после этого переехали в Орехово-Борисово. А Орехово-Борисово — это не легко так, это надобно выживать, быть спортсменом, подтягиваться на турнике. Там каждая дискотека заканчивалась тем, что приезжала милицейская агрегатина, а ее переворачивали на бок… Так что я занимался спортом, больше всего — дзюдо. Мне нравилось сражаться. А следом неожиданно начала вечно хворать башка, и я кинул. Потом уже профессиональные спортсмены сказали: “Да ты чего? Она у нас болит всю бытие. Это от акробатики, от сосудов. Не обращай внимания”. Но я не мог, башка болела жутко.

— То есть в текущий момент со спортом не дружите?

— Только фитнес.

— После школы чем занимались? В театральное училище отправились или в армию?

— Первый год вообще не поступал: школу закончил в 16 лет, до армии ещё два года, летом уехал в Польшу, было не до того. Жил с родителями, работал библиотекарем в мамином училище, а на следующий год думаю: “Ну, пора”. Пришел в Щукинское училище. Стихов не знал, знал басню, и у меня была проза. Я всю бытие читал классику — Гончарова, Толстого, друзья более того удивлялись. Нет, безусловно, когда разрешили “Собачье сердце” и все обсуждали “Дети Арбата”, я также обсуждал, но в основном — классику. И все думал, как сыскать отрывок, что обучать. Оказалось — элементарно. Отрывной календарик висел на кухне. Я переворачиваю — там написано: “Она несла отвратительные, тревожные желтые цветы”… Маленькая, безусловно гениальная выжимка — то, что нужно на 3—4 минуты. Выучил, с этим листиком и пошел поступать… Когда начал, стал как черт из табакерки упускать из памяти контент. Говорю: “Стоп” — полез в карманчик, достал листочек, тут многие от смеха… Я дочитал, они спросили: “Поешь?” — я напел, и все: “Молодой джентльмен, на конкурс”. А конкурс — это уже следом всех туров окончательный экзамен. Я почувствовал себя героем, расслабился и на конкурс пришел в таком состоянии, что, мол, я уже поступил. Это была большая оплошность. Короче, не приняли меня...

— Загремели в армию?

— Нет, не загремел. Сия чаша меня миновала.

— Откосили?

— Да никак я не косил. Вообще по этому поводу не напрягался. Просто повесток не получал.

— Это как?

— Так. Время ж какое было? Переломное. Это я сегодня за те годы расплачиваюсь. Играю в основном одних военных... Короче, я писал песни, блюзы, играл на гитаре, группы какие-то организовывал. Все это было солидно, но затылком я понимал, что все одинаково необходимо поступить — несложно для успокоения души, по иному совесть зажрет. Да немало, невпроворот всего было... Год провел в платном колледже искусств, опосля поступил в Школу-студию МХАТ, более того отучился два года. А после этого снялся в телепередаче “Будильник”, и меня отчислили. Запрещено было сниматься. После этой истории я перевелся на вектор движения Евгения Князева, в свою родную Щуку. Понимаете, все годы, где бы ни числился, проходя мимо Щуки, я знал, что это — мое, что закончу я все одинаково ее. В общей сложности учился я шесть лет.
“Дима Ульянов — чеченец”

— Многие актеры жалуются, что сложно принять образ в кино, прорваться, что называется.

— Обычная история. У меня также было достаточно навалом проб. Однажды позвонили, говорят: “Иди встречайся с молодым режиссером Кириллом Серебренниковым”. Я приехал, Кирилл на меня посмотрел и сказал: “Я тебя буду снимать в главной роли в сериале “Ростов-папа”. Съемки в августе”. Разговор был в апреле. Проходит немного месяцев, мне заново говорят: “Дим, завтра за тобой заезжает агрегатина, мы уезжаем в Ростов”. Ни одной пробы, ничего… После этой работы Кирилл предложил мне игрывать в “Пластилине”. Собственно, тогда в жизни и стало что-то проистекать.

— В “Ростове-папе” кого сыграли?

— Чеченца, истина, хорошего. А вслед за тем нежданно стали предлагать плохих. Два сценария приносят, три… Я сказал: “Стоп, я не знаю, как это игрывать, мне это неинтересно”. Просто понял, что погибну: “Кто уроженец чечни? Ульянов чеченец”. Стал отказываться. Тогда мне стали предлагать сплошных бандитов. Ну, сыграл я одного у Хотиненко в “Следствие ведут знатоки”, но снова пошел поток предложений. А после этого “72 метров” был этакий миг, когда я услышал: “Дима Ульянов?.. Да нет, он не может игрывать отрицательных персонажей. Он совсем положительный”. Опять двадцать пять! И сегодня у меня больше как раз положительных ролей. А я не могу: я в училище был специфический, водевильный, мне тяжко смириться с героическим амплуа…

— Когда Дмитрий Ульянов стал взрослым?

— Школу я всю проспал, перетерпел десять страшных лет. Тоска, как лампа в больнице… Вообще было три момента: ребяческий садик, после этого 19 лет, когда друга убили в армии — в цинковом гробу привезли без объяснений, и совсем какие-то штуки встали в пазики, когда меня из школы-студии выгнали ни за что.

А так... Мое поколение выросло в анархии. Мы как раз попали в тот миг, когда вся инфа вылилась. Те, кто идет за нами, про Советский Союз не знают, а нам было увлекательно все. Я слушал “Голос Америки” постоянно: меня папа приучил, он неизменно на даче включал…

— До какого колена, уместно сказать, знаете историю своей семьи?

— Папа — авиаинженер, мать, как я уже говорил, преподавательница. Она из Оренбурга, он с ней познакомился, когда летал на самолетах. Сам он из Москвы, и папа его был столичный житель, но я его не знал: он умер в 1942 году. Знаю только, что воевал в Первую вмемирную. По большому счету, я не знаю историю своей семьи.
“Я тотчас захотел жениться”

— Ваша хозяйка имеет касательство к искусству?

— Юля не актриса, но раньше, когда мы познакомились, работала гримером. Работала в кино, и в основном — с фотографами. Но познакомились мы на улице, невзначай... Когда я ее увидел, разом понял — судьбина. Дышать не мог. Я уж не парнишка был, была какая-то существование, а тут немедленно захотел жениться. Но это все излишне личное. Единственное, что могу произнести — я весьма ее люблю.

— У вас нередко дома бывают гости?

— Нет, не зачастую. Я на сегодняшнем этапе не нуждаюсь в большом количестве знакомых. Это больше нужно Юльке, которая сидит с ребенком в замкнутом пространстве, — мы же за городом живем. Я сегодня хватал ее с собой на гастроли: ей нужно расслабляться, заменить среду обитания, без затей с людьми побеседовать. Мне в этом смысле легче: я не без затей разговариваю с людьми, а на работу езжу. Но в общем я в текущий момент живу только с ними — с женой и ребенком.

— Каким вы видите предстоящее своего ребенка?

— С одной стороны, я ужасаюсь тому, как мы живем. С прочий — я погряз в своей профессии и только ею зарабатываю. Понимаете, у меня нет иллюзий типа “в текущий момент выучу язык, поеду в Голливуд, стану звездой и куплю квартиру в Майами”. Дом в Майами — недурственно, но трудиться в прочий стране — абсолютно другая история. В смысле работы обстановка перспективней как раз у нас.

— Вы готовы схватить на себя ответственность “на всю оставшуюся жизнь”?

— Уже взял. Когда смотрю на ребенка, это не “уау, нужно его тянуть, и длительно волочь, но я это сделаю, оттого что я хоть куда парень”. Нет, ничего подобного. Мне так хочется, мне это нравится, это мой отбор.

— Какой у вас критерий выбора?

— Я больше воспринимаю мир как дзен-буддисты, нежели как христиане. Мне непонятны иконы, к примеру, когда неважно, как нарисовано, но главное — глаза выписаны. Не согласен. Пока мы все тут находимся, существовать нужно, не деля, что первично, а что вторично. На Востоке нет спорта для спорта. Пока ты бежишь, проходит твоя существование, ты бежишь куда-то и для чего-то. А у нас, европейцев, все время играют в волейбол, а думают о другом.

— Насколько я понимаю, вы крайне доверяете себе?

— А кому ещё доверять-то?..

Фильмография Дмитрий Ульянов



Комментарии
Внимание! Вся информация на сайте собирается автоматически из открытых источников и не претендует на 100%-ную достоверность. Если Вы обнаружили неточность или ошибку, пожалуйста представьтесь и сообщите об этом в комментариях. Если в тексте очень много грамматических ошибок, значит он сгенерирован автоматически и будет исправлен по мере прохода ручной редакции. В комментариях запрещено неуважительное отношение к персонам, администрации и к другим комментаторам.
Случайные биографии
Фото Ирина Скобцева

Ирина Скобцева

Впервые Ирина Скобцева появилась на экране в 1955 году. О таком дебюте можно было только мечтать. Признанный мастер отечественного кино режиссер
Фото Шарлотта Рэмплинг

Шарлотта Рэмплинг

ШАРЛОТТА Рэмплинг — создательница шоковых образов: «Ночной портье» Лилианы Кавани (любовь узницы концлагеря к своему истязателю) и «Макс, любовь моя»
Фото Зоя Федорова

Зоя Федорова

Зоя Федорова родилась 21 декабря 1909 года в Петербурге. Ее папа - Алексей Федоров - был рабочим-металлистом на одном из заводов и был на хорошем
Фото Мили Авитал

Мили Авитал

Мили Авитал, израильская актриса родилась 30 марта 1972 года в Иерусалиме, выросла в городке Раанана недалеко от Тель-Авива. Достигнув
Фото Николай Рыбников

Николай Рыбников

Рыбников появился на экране в начале 50-х и сразу же стал любимцем публики, которая тут же выобучала песню самого популярного рыбниковского героя –
Друзья
Яндекс.Метрика


© Биографии актеров 2011 - 2016. При использовании материалов сайта, активная ссылка на http://actordb.ru обязательна!