Дмитрий Ульянов

Фото Дмитрий Ульянов



Дата рождения: 26 октября, 1972
Место рождения: Москва, СССР (Россия)
Семейное положение: Юлия Ульянова, один ребенок
Рост: 1.82 м

Биография Дмитрий Ульянов


— Вас радует известность?

— Появился сериал с твоим участием и ты не можешь вылезти из машины на улицу. Едешь — все на тебя смотрят, и так в течение месяца, а то и двух. Но мне ещё повезло: у меня нет толпы поклонников, как у ребят из “Бригады”. Вот они попали в страшную ситуацию. Создали на экране установленный тип людей, и на каждом углу их стали осведомляться такие же люди. С ними нужно было пить, а если откажешься, ты должен с ними биться — ты же крутой. Их на все сто ассоциировали с персонажами, и это было шибко продолжительно.

— На какой срок сегодня расписано ваше время?

— До середины июля. Работаю в двух картинах — “Сдвиг” Гоши Тоидзе и у Дружининой в “Тайнах дворцовых переворотов”. 1730 год, восшествие на престол Анны Иоанновны, у меня образ Юсупова, нарочно учился на лошади кататься. Жуткая пытка, надобно изречь. Мы, уместно сказать, современные фильмы покуда снимать не научились... Летом участвовал в одной этакий, “Полнолуние” — жанровое кино про оборотней, вервольфов. Было любопытно, как это по-актерски, ибо жанр у нас не разработан, так же, как боевики. Снимая боевики, мы в то время как не понимаем, что в них не необходимо вставлять “тайну русской души” и приемы кинематографа 70-х годов…

Да, ещё есть спектакль “Пластилин”, мы играем четвертый год, ныне в основном за рубежом. Буквально вчера я с ним был в Будапеште. Вечером только успел пойти в термальные источники, позже прилетел в Москву, в аэропорту меня посадили в машину и повезли за град, за 40 км. Там была ночная смена по “Сдвигу”. Его делает тот же продюсер, что “Антикиллер”, — Володя Кильбург, и вся группа та же, только я в главной роли.

— Бандита играете или мента?

— Слава богу, ни то, ни то. Играю ученого, это совсем свежий в эти дни тип героя.

— Спокойно выдерживаете твердый темп жизни?

— В сентябре прошлого года закончил безотлагательно шесть картин. Устал жутко. Жену вообще на практике не видел.

— Что для вас словечко “профессия” на нынешний день?

—Я начал избирать. Вот в близкое время я, как и многие, не отказывался ни от чего, а позже понял, что это неправильно. Энергия не так распределяется, ты попадаешь во все что не возбраняется, в основном в плохое, и только редко — в хорошее. А мне значимо, чтобы вслед за тем не было стыдно за свою работу. За картину я не отвечаю, но за работу — да. Кстати, сильно досадно, что на улице все претензии за плохое кино предъявляют артистам.

— Так, может, назовете картины, которые вам лично не понравились?

— Нет... Это воспрещено совершать. Да и точка зрения мое будет субъективным. Мне что-то может не прийтись по сердцу, а кто-то во время просмотра заплачет от избытка чувств. Давайте я лучше скажу, что мне нравится. Например, “72 метра” — кино недурной, и ещё недавно минувший сериал “Охотники за иконами”. Правда, в нем я ни слова не сказал, был дядькой глухонемым с бородой и ружьем, и опять любил Свету Ходченкову, которая меня не любит. Это у нас с ней уже в двух картинах — более того необычно.
“Я работаю в МЧС”

— Самый обычный день вашей жизни?

— Был единственный таковой немного лет вспять — 13 сентября, как в текущий момент помню. Назначили съемки в “72 метрах”, в тот самый же день я должен был быть в Сургуте на гастролях театра Вахтангова, в тот самый же день я уезжал с “Пластилином” на гастроли в Югославию. Съемки не отменишь — военные дела, от Сургута также не отмажешься — туда пригнали всех, начиная с Михаила Александровича Ульянова, а я — младой артист в штате. И про Югославию нас предупредили за месяц. В итоге, как ни забавно, все вышло великолепно, я повсюду успел. Съемки отменились неожиданно сами по себе, в Сургуте мне взяли квиток на самый-самый преждевременный рейс, я прилетел в Москву, сел в авто, поехал в прочий аэровокзал, также в автомобиле встретился с женой…

— Как Штирлиц в кафе “Элефант”?

— Ага, где-то так. В общем, мне дали иной квиток, я сел в авиалайнер и полетел в Югославию. Меня встретили, привезли в театр, я начал репетировать... В том спектакле я поднимаю на руках одного человека, артиста. Я вечно спортом занимался — не задача вознести. И тут нежданно-негаданно понимаю, что не могу я этого произвести. Ну не получается. Ребята на меня чутко посмотрели и сказали: “О-о, дремать, немедля спать”.

— Отдыхать надобно чаще. Иначе утомленность и на работе скажется.

— Тут задача не физическая. Восприятие замыливается. Вот съемки “Гибели империи” в Питере, ночная смена, в шесть утра свели мосты, меня сажают в машину, я снова еду в аэродром, вылетаю в Москву, прямо в зале прилета дают квиток в Минск, перехожу в зал вылета, в 10.45 уже в Минске на площадке. Сериал этакий, “Карусель”, был — режиссер Юрий Никифоров, он ещё “На безымянной высоте” снимал. Все сцены сложные, считать необходимо. А я к этому времени не спал уже до полутора суток, представляете? Поэтому к шести вечера на банальной фразе раскололся. Простая реплика — “Я работаю в МЧС”, а я не могу, меня трясет от смеха, практически напополам сгибаюсь. Говорю: “Давайте снимем другое”. Снимаем, все стандартно, следом заново возвращаемся. Ходченкова меня спрашивает: “Вы откель?” Ну, и надобно сказать: “Я работаю в МЧС”. И тут вновь! Ходченкова стоит, а я ржу так, что не могу застопориться. Не могу нарыть опору, звук, без затей истерика, а Никифоров все добивается и добивается. Все плакали всюду. Хотя единственный раз я все-таки это сказал, успел — и еще раз раскололся.
“Как обезьяна поднимает штаны”

— Когда вы решили сделаться актером?

— Я всю дорогу знал, что им буду. В детском саду воспитательница сажала меня перед детьми, исчезала на час и была идеально спокойна. Я всей группе рассказывал какие-то истории, сочинял, они хохотали… Придумывал, как обезьяна поднимает брюки. Меня, что называется, несло, и это чувство, что я на сцене, и люди смотрят, что они смеются, реагируют, то есть я могу как-то воздействовать, — дало следом представление, что не возбраняется сделаться артистом.

— Как учились в школе?

— В восьмом классе была единица по физике, я родителям не говорил. У меня мамаша — математик, преподавательница. Я математику не делал, предупреждал: “Я с мамой позанимаюсь” — а мне: “Да-да, конечно”. В девятом-десятом классе на практике вообще не учился.

— То есть вели дворовый образ жизни?

— Скорее не дворовый, а физкультурный. В раннем детстве мы жили на Большой Бронной, а после этого переехали в Орехово-Борисово. А Орехово-Борисово — это не легко так, это надобно выживать, быть спортсменом, подтягиваться на турнике. Там каждая дискотека заканчивалась тем, что приезжала милицейская агрегатина, а ее переворачивали на бок… Так что я занимался спортом, больше всего — дзюдо. Мне нравилось сражаться. А следом неожиданно начала вечно хворать башка, и я кинул. Потом уже профессиональные спортсмены сказали: “Да ты чего? Она у нас болит всю бытие. Это от акробатики, от сосудов. Не обращай внимания”. Но я не мог, башка болела жутко.

— То есть в текущий момент со спортом не дружите?

— Только фитнес.

— После школы чем занимались? В театральное училище отправились или в армию?

— Первый год вообще не поступал: школу закончил в 16 лет, до армии ещё два года, летом уехал в Польшу, было не до того. Жил с родителями, работал библиотекарем в мамином училище, а на следующий год думаю: “Ну, пора”. Пришел в Щукинское училище. Стихов не знал, знал басню, и у меня была проза. Я всю бытие читал классику — Гончарова, Толстого, друзья более того удивлялись. Нет, безусловно, когда разрешили “Собачье сердце” и все обсуждали “Дети Арбата”, я также обсуждал, но в основном — классику. И все думал, как сыскать отрывок, что обучать. Оказалось — элементарно. Отрывной календарик висел на кухне. Я переворачиваю — там написано: “Она несла отвратительные, тревожные желтые цветы”… Маленькая, безусловно гениальная выжимка — то, что нужно на 3—4 минуты. Выучил, с этим листиком и пошел поступать… Когда начал, стал как черт из табакерки упускать из памяти контент. Говорю: “Стоп” — полез в карманчик, достал листочек, тут многие от смеха… Я дочитал, они спросили: “Поешь?” — я напел, и все: “Молодой джентльмен, на конкурс”. А конкурс — это уже следом всех туров окончательный экзамен. Я почувствовал себя героем, расслабился и на конкурс пришел в таком состоянии, что, мол, я уже поступил. Это была большая оплошность. Короче, не приняли меня...

— Загремели в армию?

— Нет, не загремел. Сия чаша меня миновала.

— Откосили?

— Да никак я не косил. Вообще по этому поводу не напрягался. Просто повесток не получал.

— Это как?

— Так. Время ж какое было? Переломное. Это я сегодня за те годы расплачиваюсь. Играю в основном одних военных... Короче, я писал песни, блюзы, играл на гитаре, группы какие-то организовывал. Все это было солидно, но затылком я понимал, что все одинаково необходимо поступить — несложно для успокоения души, по иному совесть зажрет. Да немало, невпроворот всего было... Год провел в платном колледже искусств, опосля поступил в Школу-студию МХАТ, более того отучился два года. А после этого снялся в телепередаче “Будильник”, и меня отчислили. Запрещено было сниматься. После этой истории я перевелся на вектор движения Евгения Князева, в свою родную Щуку. Понимаете, все годы, где бы ни числился, проходя мимо Щуки, я знал, что это — мое, что закончу я все одинаково ее. В общей сложности учился я шесть лет.
“Дима Ульянов — чеченец”

— Многие актеры жалуются, что сложно принять образ в кино, прорваться, что называется.

— Обычная история. У меня также было достаточно навалом проб. Однажды позвонили, говорят: “Иди встречайся с молодым режиссером Кириллом Серебренниковым”. Я приехал, Кирилл на меня посмотрел и сказал: “Я тебя буду снимать в главной роли в сериале “Ростов-папа”. Съемки в августе”. Разговор был в апреле. Проходит немного месяцев, мне заново говорят: “Дим, завтра за тобой заезжает агрегатина, мы уезжаем в Ростов”. Ни одной пробы, ничего… После этой работы Кирилл предложил мне игрывать в “Пластилине”. Собственно, тогда в жизни и стало что-то проистекать.

— В “Ростове-папе” кого сыграли?

— Чеченца, истина, хорошего. А вслед за тем нежданно стали предлагать плохих. Два сценария приносят, три… Я сказал: “Стоп, я не знаю, как это игрывать, мне это неинтересно”. Просто понял, что погибну: “Кто уроженец чечни? Ульянов чеченец”. Стал отказываться. Тогда мне стали предлагать сплошных бандитов. Ну, сыграл я одного у Хотиненко в “Следствие ведут знатоки”, но снова пошел поток предложений. А после этого “72 метров” был этакий миг, когда я услышал: “Дима Ульянов?.. Да нет, он не может игрывать отрицательных персонажей. Он совсем положительный”. Опять двадцать пять! И сегодня у меня больше как раз положительных ролей. А я не могу: я в училище был специфический, водевильный, мне тяжко смириться с героическим амплуа…

— Когда Дмитрий Ульянов стал взрослым?

— Школу я всю проспал, перетерпел десять страшных лет. Тоска, как лампа в больнице… Вообще было три момента: ребяческий садик, после этого 19 лет, когда друга убили в армии — в цинковом гробу привезли без объяснений, и совсем какие-то штуки встали в пазики, когда меня из школы-студии выгнали ни за что.

А так... Мое поколение выросло в анархии. Мы как раз попали в тот миг, когда вся инфа вылилась. Те, кто идет за нами, про Советский Союз не знают, а нам было увлекательно все. Я слушал “Голос Америки” постоянно: меня папа приучил, он неизменно на даче включал…

— До какого колена, уместно сказать, знаете историю своей семьи?

— Папа — авиаинженер, мать, как я уже говорил, преподавательница. Она из Оренбурга, он с ней познакомился, когда летал на самолетах. Сам он из Москвы, и папа его был столичный житель, но я его не знал: он умер в 1942 году. Знаю только, что воевал в Первую вмемирную. По большому счету, я не знаю историю своей семьи.
“Я тотчас захотел жениться”

— Ваша хозяйка имеет касательство к искусству?

— Юля не актриса, но раньше, когда мы познакомились, работала гримером. Работала в кино, и в основном — с фотографами. Но познакомились мы на улице, невзначай... Когда я ее увидел, разом понял — судьбина. Дышать не мог. Я уж не парнишка был, была какая-то существование, а тут немедленно захотел жениться. Но это все излишне личное. Единственное, что могу произнести — я весьма ее люблю.

— У вас нередко дома бывают гости?

— Нет, не зачастую. Я на сегодняшнем этапе не нуждаюсь в большом количестве знакомых. Это больше нужно Юльке, которая сидит с ребенком в замкнутом пространстве, — мы же за городом живем. Я сегодня хватал ее с собой на гастроли: ей нужно расслабляться, заменить среду обитания, без затей с людьми побеседовать. Мне в этом смысле легче: я не без затей разговариваю с людьми, а на работу езжу. Но в общем я в текущий момент живу только с ними — с женой и ребенком.

— Каким вы видите предстоящее своего ребенка?

— С одной стороны, я ужасаюсь тому, как мы живем. С прочий — я погряз в своей профессии и только ею зарабатываю. Понимаете, у меня нет иллюзий типа “в текущий момент выучу язык, поеду в Голливуд, стану звездой и куплю квартиру в Майами”. Дом в Майами — недурственно, но трудиться в прочий стране — абсолютно другая история. В смысле работы обстановка перспективней как раз у нас.

— Вы готовы схватить на себя ответственность “на всю оставшуюся жизнь”?

— Уже взял. Когда смотрю на ребенка, это не “уау, нужно его тянуть, и длительно волочь, но я это сделаю, оттого что я хоть куда парень”. Нет, ничего подобного. Мне так хочется, мне это нравится, это мой отбор.

— Какой у вас критерий выбора?

— Я больше воспринимаю мир как дзен-буддисты, нежели как христиане. Мне непонятны иконы, к примеру, когда неважно, как нарисовано, но главное — глаза выписаны. Не согласен. Пока мы все тут находимся, существовать нужно, не деля, что первично, а что вторично. На Востоке нет спорта для спорта. Пока ты бежишь, проходит твоя существование, ты бежишь куда-то и для чего-то. А у нас, европейцев, все время играют в волейбол, а думают о другом.

— Насколько я понимаю, вы крайне доверяете себе?

— А кому ещё доверять-то?..

Фильмография Дмитрий Ульянов



Комментарии
Внимание! Вся информация на сайте собирается автоматически из открытых источников и не претендует на 100%-ную достоверность. Если Вы обнаружили неточность или ошибку, пожалуйста представьтесь и сообщите об этом в комментариях. Если в тексте очень много грамматических ошибок, значит он сгенерирован автоматически и будет исправлен по мере прохода ручной редакции. В комментариях запрещено неуважительное отношение к персонам, администрации и к другим комментаторам.
Случайные биографии
Фото Реджина Кинг

Реджина Кинг

Реджина Кинг родилась 15 января 1971 года в США. Она является знаменитой артисткой кино и телевидения. Реджина Кинг родилась и выросла в
Фото Ава Гарднер

Ава Гарднер

В то время извинитутки любили называть себя именами кинозвезд. Какой-то нетрезвый америкосский морячок, клюнув на громкие призывы, поднялся в номер.
Фото Надежда Румянцева

Надежда Румянцева

Когда-то ее Тося Кислицына мечтала отомстить за всех девчат, а фраза о ребятах, которые сами собой в штабеля укладываются, до сих пор не дает покоя
Фото Юлия Пожидаева

Юлия Пожидаева

Юлия Пожидаева - 21 год, выпускница Щукинского театрального училища. Роль Алены в сериале "Ундина" на канале "РТР" стала первой большой работой юной
Фото Сережа Тихонов

Сережа Тихонов

ЮНОГО артиста звали Сережа Тихонов. Многие до сих пор помнят его как Вождя Краснокожих Джонни Дорсета и как Мальчиша-Плохиша. Он сыграл всего три
Друзья
Яндекс.Метрика


© Биографии актеров 2011 - 2016. При использовании материалов сайта, активная ссылка на http://actordb.ru обязательна!