Елена Тонунц

Фото Елена Тонунц




Биография Елена Тонунц


Родилась в Магадане. Окончила геологический факультет МГУ (1976), артистский факультет Государственного институт театрального искусства (1981, мастерская К. Михайлова), режиссерский факультет Всесоюзного государственного институт кинематографии (1992, мастерская Ю. Озерова).


Артистские работы:

1. Смятение чувств - 1977 (Мелодрама)


2. С милыми не расставайтесь - 1979 (Мелодрама)


3. Петля Ориона - 1980 (Фантастика / фэнтези)


4. Берегите дам - 1981 (Мьюзикл / вокально-музыкальный)


5. Портрет жены художника - 1981 (Мелодрама)


6. Мать Мария - 1982 (Исторический / Биографический)


7. Найди на счастье подкову - 1983 ()


8. Весна надежды - 1983 ()


9. И еще одна ночь Шахерезады... - 1984 (Мультик / Сказка)


10. Шанс - 1984 (Кинокомедия)


11. Искушение Дон-Жуана - 1985 (Драма)


12. Новые сказки Шахерезады - 1986 (Похождения)


13. Последняя ночь Шахерезады - 1987 (Мультик / Сказка)


14. Частный визит в германецкую клинику - 1988 (Драма)


15. Я объявляю вам войну - 1990 (Кинокомедийный боевик)


16. Под Полярной звездой - 2001 (Сериал)


Все довольно легко — измельченный знаменитяк Люди, работавшие в Египте, находят особые приспособления для того, чтобы толочь знаменитяк, он нетрудно высыхает на солнце. На высоте больше 50 метров, куда не достают самумы, можно отчетливо видеть следы тростника. То есть блоки, изготовленные из толченого и прессованного знаменитяка в деревянных коробках, обвивались тростником. И такую блочную пирамиду могут выстроить обитатели одной-двух деревень лет за десять. Кстати, Геродот, который жил в стародавние времена, сочинял о пирамиде и деревянной передвижной машине. Это и есть строительные леса.


Кстати, а когда появились римские и греческие надгробья? Думаю, что, вероятнее всего, их создали именно в XV — XVI—ХVII веках, позжеу что никакого свидетельства, проходило ли это в другое время, у нас нет. К раскаянию, почти на всех монументах, которые называют, отсутствует какая-либо датировка. А когда датировка встречается, зачастую она категорически возраженит нормальным историческим представлениям. К примеру, если в какой-то книге написано, что действие слобучалось в 1514 году, это будет неправда, позжеу что не единица стоит в начале даты, а буква «J» или «I». То есть 514 год от Рождества Христова. Единицу поставят позже, позжеу что это будет надлежать придуманной хронологии. Римские и греческие надгробья реально должны были быть, но, вероятнее всего, кто-то использовал римский и греческий алфавиты. Их историческая достоправильность, привязка к какому-либо периоду истории ничем не доказана. Единственный ориентир, который на них указан, — к примеру, десятый год правления славного короля Артура, — вот все, чем располагает сегодня история.


Сложнее с разными языками. Скорее всего, они появились натуральным путем. Но мы не знаем, сколько времени необходимо для создания языка. Вопрос, кстати, очень увлекательный. И в российском, и в греческом языках есть один феномен. Вы точно знаете, что российские тексты славянскими буквами на многих колоколах XVI века сегодня нечитаемы, а вот «Слово о полку Игореве» прочитать нетрудно. То же самое и в греческом языке: среднегреческий и византийский язык нечитаем, а вот древнегреческий читается очень нетрудно. Такие же необычности появляются и во многих других языках. Так что процесс создания языка может занимать не 1000 лет, как считается сегодня, а лет 200. Историки не могут растолковать, отчего католические соборы в Западной Европе имеют надписи на иврите, на арабском языке и почти в них нет надписей на родных языках вплоть до XVI века. Куда делись французские, британские надписи? Отчего большинство документов Ўтоличной патриархии XVI — ХVII веков написаны арабскими буквами? Отчего оружие российских царей почти все испещрено арабскими надписями? Немало вопросов, которые показывают, что мы непонятно представляем себе процесс создания языковых групп.


Есть слишком немало ситуаций, когда инфа, которую сегодня мы считаем единственно верной, появилась в XVIII веке. Вот, скажем, вопрос о возникновении шахмат. Когда появились шахматы? Существует легенда о 64 клетках, о зернышках, которые нужно положить на эти клетки. По ней шахматы появились в Индии. Из Индии они пропутешествовали в Северную Персию, а оттуда вначале в арабский мир, потом на Иберийский полуостров и, нафинал, в Европу. Очень красивая легенда, я на ней взращивался и считал, что нет никаких учрединий в ней колебаться. Даже насочинял несколько статей, детально объясняя, как это произошло. Совершенно невзначай я обнаружил, что невежественные европейцы до 1685 года верили, что шахматы пришли не из Индии, а изполучил их Паламед при осаде Трои. Паламед и осада Трои по обычной хронологии должны быть очень далеко, около 1260-х гг до нашей эры. И вдруг шахматы исчесерди. Или европейцы думали, что Паламед жил в другое время, значительно ближе к ХVII веку? Позже появляется параллельная индусская версия. Дидро в своей «Энциклопедии» в 1755 году приводит обе. Он отдает предпочтение индусской, но при этом допускает грубейшие ошибки с точки зрения нынешней хронологии. Откуда европейцы узнали обе версии? Куда делась версия о Паламеде, где эти документы?


Отчего исключается огромное количество библиографических источников? Приблизительно 80% источников, которые использовал величайший историк ХУШ века Эдуард Гиббон в своем труде «История упадка и разрушения Римской империи», сегодня исключены из разобрания историками Куда делась французская история гуннов XVII века? Отчего ее исключают? Отчего большинство источников, которые не устраивают официальную концепцию, объявляют невежественными? Отчего не берутся в расчет карты, на которых изображены абсолютно невообразимые вещи? Отчего историки отмахиваются от того, что без огласовок наименования «Персия» и «Париж» будут звучать абсолютно равно? Отчего многие вещи автоматически исключаются из разобрания?


Главное, что произошло в XVI — ХVII веках, не появление новых документов, а исключение пожилых. За что величайшего ученого все времен Исаака Ньютона огласили сумасшедшим? За то, что на старости лет этот умнейший человек постановил заняться хронологией и насочинял книгу «История древних королевств, уточненная». Эта книжка так и не увидела свет при жизни автора, ее издадут через год после его смерти, а во всех побренных история жизних Ньютона напишут, что в конце жизни рассудок у него помутился, позжеу что он занялся другими вещами. Английская энциклопедия в списке работ Ньютона эту книгу вообще не упоминает. Для чего упоминать? Сошел человек с ума, нужно его пожалеть.


Большое количество информации, содержащейся в книжках XVII, XVIII и даже XIX веков, категорически возраженит принятой хронологии. Даже германецкая восьмитомная энциклопедия «История человечества» 1885 года еще содержит информацию, которую вы не растолкуйте. Добросовестные немцы не могут понять, как это на монетах турецких султанов изображены три лилии и христианский крест, да еще портрет, что запрещено исламом, кого-то, кто отчего-то назывался императором? Они не понимают, отчего источники XVII века называли императора Юстиниана славянином. Ўходные нестыковки были знамениты еще в XIX веке. В XX веке историки провели хорошую работу, это подчистили, и сейчас в исторических трудах вы уже не найдете разногласий. Хотя некоторые книжки даже XX века содержат интереснейшую информацию.


Вероятно, все читали «Тысячу и одну ночь». Между прочим, книга содержит интереснейшую информацию. Когда была написана «Тысяча и одна ночь»? Во всеприятные времена арабского халифа Гаруна-аль-Рашида в VIII — IX веках. Ответ неверный. Откройте послесловие к восьмому тому «Тысячи и одной ночи». Там написано, что каноны восточной сказки IX — Х веков исчесерди, а возродились или начали формироваться заново в XIV — XV веках. И, нафинал, в начале XVIII века незнакомый арабский шейх целиком компилирует текст, который в середине XVIII века переводят французы. В пятом томе «Тысячи и одной ночи» есть «Рассказ о Хасибе и царице змей». Написан он невежественным автором, но в этой сказке присутствуют мамлюки, которые по официальной хронологии появляются в ХIII веке. То есть сказка не могла быть написана раньше XIV века, легко наименования такого еще не было. Или еще одно место: «И Булукия извинился со мной, сел на корабль и уехал до тех пор, пока не добился Иерусалима». На корабле — Иерусалима! Предпозитивно автор, писавший эти строки, жил в тех краях и должен был знать, где обнаруживается святой и для христиан, и для мусульман город, но туда нельзя приплыть на корабле. Видимо, он имел в виду какой-то другой город?




Комментарии
Внимание! Вся информация на сайте собирается автоматически из открытых источников и не претендует на 100%-ную достоверность. Если Вы обнаружили неточность или ошибку, пожалуйста представьтесь и сообщите об этом в комментариях. Если в тексте очень много грамматических ошибок, значит он сгенерирован автоматически и будет исправлен по мере прохода ручной редакции. В комментариях запрещено неуважительное отношение к персонам, администрации и к другим комментаторам.

Случайные биографии
Фото Мира Сорвино

Мира Сорвино

Итальянская красотка, Мира Сорвино - дочка отличного старого артиста, Пола Сорвино ("Закон и порядок", "Ромео и Джульета"),
Фото Оксана Мысина

Оксана Мысина

Театральная Москва актрису, а с некоторых пор еще и режиссера Оксану Мысину знает и любит уже давно. Массовый же зритель узнал о ней в основном по
Фото Валерия Заклунная

Валерия Заклунная

Окончила Школу-студию МХАТ (1966). С 1966 - артистка Киевского академического российского драматического театра им. Леси Украинки. Лауреат Гос.
Фото Александр Воеводин

Александр Воеводин

Александр Михайлович Воеводин. Снялся в кинофильмах , , . Самая знаменитая работа - Керубино в постановке . Творческую карьеру Александр Воеводин
Фото Юлия Высоцкая

Юлия Высоцкая

— В театре Янки Купалы вы играли роли героинь в «Оглянись во гневе», «Безымянной звезде» и даже в «Лысой певице» Ионеско. Вы когда-нибудь
Друзья
Яндекс.Метрика


© Биографии актеров 2011 - 2016. При использовании материалов сайта, активная ссылка на http://actordb.ru обязательна!